Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Dive in Marketing 2016: как это было


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Как это былоУникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.

На одной площадке выступало 50  спикеров, в том числе:
  • Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
  • Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.

Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами. 
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга,  PR и рекламы.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе:  НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.Репортаж телеканала 360 можно посмотреть по ссылке.
Предстоящее мероприятие25-27 мая 2016 - Dive In Sales 2016
  1. Основные темы, которые будут затронуты на форуме:
  2. Технологии и техники продаж
  3. Методы оценки эффективности отдела продаж
  4. От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  5. TOP LIFE MANAGEMENT - Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  6. От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами

Аудитория мероприятия:
  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты


Источник: Dive in Marketing 2016: как это было
Автор:
Теги: crm BPM GPS google Новости/Новости компаний/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Подведены итоги бизнес-форума по продажам Dive In Sales 2016
Подведены итоги бизнес-форума по продажам Dive In Sales 2016
0
Розничная торговля 13:48 06 июн 2016
Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016
Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016
0
Розничная торговля 12:00 15 фев 2016
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
0
Розничная торговля 12:40 22 апр 2016
Иван Юницкий: "Phygital marketing - технология будущего"
Иван Юницкий: "Phygital marketing - технология будущего"
0
Розничная торговля 13:32 25 апр 2016
Завершился БМКФ 2016
Завершился БМКФ 2016
0
Розничная торговля 12:39 13 май 2016
25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016
25-27 мая пройдет форум Dive in Sales 2016
0
Розничная торговля 13:43 28 мар 2016
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
0
Розничная торговля 10:00 06 июн 2016
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
0
Розничная торговля 14:43 12 апр 2016
«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге
«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге
0
Розничная торговля 14:59 02 июн 2016
Dive In Sales 2016: 28 методов продавать день в день
Dive In Sales 2016: 28 методов продавать день в день
0
Розничная торговля 15:49 11 апр 2016
Финалисты EyeEm Awards 2016
Финалисты EyeEm Awards 2016
0
Интересный мир 04:00 26 июл 2016
Сдобные булочки к Пасхальному столу и не только
Сдобные булочки к Пасхальному столу и не только
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:23 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства