Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев
Как это былоУникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
- Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
- Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
- Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
- Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
- VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.
На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:
- Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
- Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
- Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
- Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
- Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
- Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
- Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
- Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.
Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
- Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
- Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
- Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
- Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
- Expo – тематическая выставочная зона.
- Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга, PR и рекламы.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.Репортаж телеканала 360 можно посмотреть
Предстоящее мероприятие25-27 мая 2016 -
- Основные темы, которые будут затронуты на форуме:
- Технологии и техники продаж
- Методы оценки эффективности отдела продаж
- От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
- TOP LIFE MANAGEMENT - Ваш личный GPS-навигатор успеха!
- От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами
Аудитория мероприятия:
- собственники и владельцы бизнеса
- директора по продажам
- менеджеры по продажам
- линейные директора
- руководители отделов продаж
- специалисты
Комментарии (0)