В течении 3-х дней более 1000 маркетологов, собственников бизнеса и ТОП-менеджеров получат возможность пообщаться с практиками от компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky. Только реальные кейсы.
Помимо 3-х параллельных потоков, предусмотрены бизнес-активность, которые направлены на приобретение новых контактов, налаживание связей через бизнес-игры. Максимальный интерактив.
Делегатов ждет каждый день фуршет, а в 3-й день - участие в закрытом ужине DNBD Club.
Участие в 3-м дне конференции позволит Вам прислать свой кейс на аудит спикерам конференции. Разборы кейсов проводятся в 3-й день конференции: DNBD Case Lab.
Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.
Успей забронировать билет на официальном сайте>>>
Комментарии (0)