Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

«SOCIAL MEDIA FEST-2016»: есть ли жизнь в Одноклассниках?


В том числе на конференции выступит Сергей Меньшиков с докладом на тему «Как и зачем использовать Одноклассники в своей стратегии продвижения в соцсетях».
В докладе:
  • Одноклассники, короткая характеристика, особенности
  • Аудитория Одноклассников, демография, особенности поведения
  • Модель «Собственные / платные / заработанные медиа», цели / задачи, плюсы/минусы 
  • Инструменты Одноклассников в каждом типе медиа
  • Собственные: ведение сообществ, ведение каналов
  • Платные: таргетированная реклама, медийные проекты, тематические сообщества
  • Заработанные: виральные механики, управление репутацией, мониторинг и реагирование
  • Кейсы

Сергей Меньшиков — основатель и руководитель Лаборатории новых медиа, ex-бренд-менеджер социальной сети Одноклассники.

До маркетинга накопил разнообразный бэкграунд по программированию, молодежной политике и политике в сфере образования, консалтингу и ведению бизнес-трененгов.
В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». С 2013 года бренд-менеджер социальной сети Одноклассники компании Mail.ruGroup. За время работы изменил отношение профессионального рынка к соцсети как к рекламной площадке, привел на площадку в формате долгосрочного присутствия (ведения сообществ) крупнейшие бренды российского рынка. Работал с P&G, Unilever, Pepsico, Nestle, Mondelez, Ferrero, Volkswagen, Ford, Mazda, Nissan, Сбербанк, Альфа-банк, ТКС, eBay и другие. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и программного комитета РИФ.
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте>>  

Источник: «SOCIAL MEDIA FEST-2016»: есть ли жизнь в Одноклассниках?
Автор:
Теги: бизнес Новости/Новости компаний/ Жизнь Ford eBay Volkswagen

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«SOCIAL MEDIA FEST-2016»: PR в соцсетях для В2В-сектора
«SOCIAL MEDIA FEST-2016»: PR в соцсетях для В2В-сектора
0
Розничная торговля 16:20 17 май 2016
На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета
На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета
0
Розничная торговля 17:00 06 июн 2016
Завершился БМКФ 2016
Завершился БМКФ 2016
0
Розничная торговля 12:39 13 май 2016
Вещи, без которых ваша жизнь станет лучше
Вещи, без которых ваша жизнь станет лучше
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:57 21 мар 2024
Самая высшая ценность — это человеческая жизнь!
Самая высшая ценность — это человеческая жизнь!
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:43 19 мар 2024
Шотландский ресторатор просто так построил для бездомных сограждан целую деревню
Шотландский ресторатор просто так построил для бездомных сограждан целую деревню
4
Человек познаёт мир 11:30 03 сен 2023
Как перестать есть сладкое
Как перестать есть сладкое
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:07 29 ноя 2019
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
0
Сайт обо всём и для всех 17:46 05 мар 2024
Есть и не толстеть: проверенные лайфхаки
Есть и не толстеть: проверенные лайфхаки
8
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:16 03 янв 2022
Есть ли жизнь после пятидесяти…
Есть ли жизнь после пятидесяти…
0
Сад огород дача и все самое интересное 07:50 26 июл 2016
Как продлить жизнь на десять лет
Как продлить жизнь на десять лет
64
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:15 09 янв 2020
Как рисунок способен заглянуть вглубь вашей души?
Как рисунок способен заглянуть вглубь вашей души?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:25 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства