В том числе Анастасия Полонская выступит с докладом на тему: «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький?»
В докладе:
- Что такое маленький бюджет для продвижения в социальных сетях?
- Почему компании не готовы тратить деньги на SMM? Способы убеждения и вовлечения руководства в SMM процесс?
- Специфика работы с аудиторией при продвижении в соцсетях без бюджета.
- Инструменты безденежного SMM.
- Что важнее получить заветный лайк или комментарий, пусть и негативный?
- Главные ошибки пиарщиков при бюджетном варианте продвижения в сетях.
Анастасия Полонская
- CEO&Founderтренинговой студии «BraveMindEducation» (BME).
- Основная экспертиза лежит в области коммуникационного консалтинга, управления проектами и стратегического планирования.
- Работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Государственной компанией «Автодор», ОАО «Газпром» и другие.
В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно
Комментарии (0)