Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы


Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:
  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка 
  • Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
  • E-сommerce: рынок, технологии, вызовы
  • Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Логистика и фулфилмент как ключи к рынку
  • Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?

И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?»
На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:
  • Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»; 
  • Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;  
  • Майкл Линдер (Michael Leander)  – эксперт  и основатель школы инновационного маркетинга Markedu;  тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».    

ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:
  • Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли; 
  • Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли; 
  • Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями; 
  • Мульти- и омниканальные продажи; 
  • Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле; 
  • Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений; 
  • Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей; 
  • Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле; 
  • …и многие другие темы.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия>>>
Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»>>>
Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) стоимость будет составлять 24 900 рублей.

Источник: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы
Теги: offline fashion Новости/Новости компаний/ Азия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства