Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:
- Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
- Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
- E-сommerce: рынок, технологии, вызовы
- Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее
- Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
- Логистика и фулфилмент как ключи к рынку
- Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?
И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?»
На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:
- Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»;
- Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;
- Майкл Линдер (Michael Leander) – эксперт и основатель школы инновационного маркетинга Markedu; тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».
ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:
- Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
- Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли;
- Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями;
- Мульти- и омниканальные продажи;
- Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
- Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
- Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
- Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
- …и многие другие темы.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия>>>
Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»>>>
Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Комментарии (0)