Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок “Русбренд”, Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.
В 2016 году премия представлена в следующих номинациях:
- Лидер года - сегмент Food
- Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника
- Лидер года - сегмент DIY
- Лидер года - сегмент Fashion
- Лидер года - сегмент Online
- Лидер года - сегмент Аптечный ритейл
- Лидер года - сегмент Детские товары
- Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия
- Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения
- Лидер года – сегмент Дрогери
- Быстрорастущая компания года - сегмент Food
- Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food
- Private label – сегмент Food
- Private label – сегмент Non-Food
- Рекламная кампания года
- Программа лояльности года
- Атмосфера покупки
- Лучшая региональная сеть – сегмент Food
- Лучшая региональная сеть – сегмент DIY
- Событие года
- Права потребителей – Online
- Права потребителей – Offline
Все победители будут награждены памятными статуэтками и сертификатами. Призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике в 2015 году, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.
Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.
Комментарии (0)