Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня


Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

Спикеры форума: 
  • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
  • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
  • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
  • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
  • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
  • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
  • И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 
Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!Зарегистрироваться>>

Источник: Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
Автор:
Теги: journey бизнес анализ данные mapping Новости/Новости компаний/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
0
Розничная торговля 12:40 22 апр 2016
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
0
Розничная торговля 10:00 06 июн 2016
23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016
23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016
0
Розничная торговля 15:57 05 апр 2016
С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла
С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла
0
Розничная торговля 15:30 19 фев 2016
Loyalty World Forum 2016: как достичь максимального эффекта с помощью программ лояльности
Loyalty World Forum 2016: как достичь максимального эффекта с помощью программ лояльности
0
Розничная торговля 13:51 06 июн 2016
В Москве в 15-ый раз состоялся Международный Call Center World Forum
В Москве в 15-ый раз состоялся Международный Call Center World Forum
0
Розничная торговля 17:15 24 мар 2016
Как убрать второй подбородок
Как убрать второй подбородок
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:45 02 янв 2022
16 июня пройдет бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения"
16 июня пройдет бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения"
0
Розничная торговля 12:42 14 июн 2016
В Берлине пройдет «длинная ночь музеев»
В Берлине пройдет «длинная ночь музеев»
0
Интересный мир 10:25 17 авг 2016
Лучшие фото любителей на Sony World Photography Awards 2016
Лучшие фото любителей на Sony World Photography Awards 2016
0
Интересный мир 07:00 30 мар 2016
Голый велопробег: Фотографии о World Naked Bike Ride со всего мира
Голый велопробег: Фотографии о World Naked Bike Ride со всего мира
3
Интересный мир 01:50 09 янв 2017
Не макияж и не каблуки: на что мужчина обращает внимание на первом свидании
Не макияж и не каблуки: на что мужчина обращает внимание на первом свидании
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:15 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства