Ключевые темы форума:
- Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
- Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
- Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
- Мобильные программы лояльности
- Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
- Эффективные способы сокращения оттока клиентов
- Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
- Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
- Оценка эффективности программ лояльности
- Net Promoter System как система управления лояльностью
- Слабые места программ лояльности
Спикеры форума:
- Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
- Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
- Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
- Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
- Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
- Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
- Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
- Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
- Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
- Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA
- Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
- И другие
В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
- Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
- Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
- BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
- Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
- стратегического развития бизнеса
- IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.
Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!
Комментарии (0)