Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
В программе форума:
- Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
- Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
- Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
- Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
- Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
- Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
- И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса
Аудитория форума:
- Директора департаментов по клиентскому сервису
- Директора по маркетингу
- Руководители направления лояльности клиентов
- Директора по продажам
- Руководители и собственники бизнеса
Комментарии (0)