Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016


Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов. 

В программе форума:
  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С? 
  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория форума:
  • Директора департаментов по клиентскому сервису
  • Директора по маркетингу 
  • Руководители направления лояльности клиентов
  • Директора по продажам
  • Руководители и собственники бизнеса

Перейти на сайт мероприятия>>

Источник: 23-24 июня в Москве пройдет Client Service Forum 2016
Автор:
Теги: бизнес маркетинг Москва данные Конкуренция Новости/Новости компаний/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
0
Розничная торговля 10:00 06 июн 2016
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
0
Розничная торговля 14:43 12 апр 2016
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
0
Розничная торговля 12:40 22 апр 2016
23-24 апреля состоится бизнес-форум Synergy Insight Forum
23-24 апреля состоится бизнес-форум Synergy Insight Forum
0
Розничная торговля 10:00 21 апр 2016
Все о конверсии и трафике на VII конференции ConversionConf 24 июня в Санкт-Петербурге
Все о конверсии и трафике на VII конференции ConversionConf 24 июня в Санкт-Петербурге
0
Розничная торговля 14:32 02 июн 2016
В Москве в 15-ый раз состоялся Международный Call Center World Forum
В Москве в 15-ый раз состоялся Международный Call Center World Forum
0
Розничная торговля 17:15 24 мар 2016
23 маски для блеска волос
23 маски для блеска волос
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:22 22 янв 2020
Как в Москве пропадают молодые девушки
Как в Москве пропадают молодые девушки
3
Интересности 20:02 28 янв 2017
С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла
С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла
0
Розничная торговля 15:30 19 фев 2016
В Москве завершился DIY, Housеhold & Furniture Retail 2016
В Москве завершился DIY, Housеhold & Furniture Retail 2016
0
Розничная торговля 12:10 10 июн 2016
Шпаргалка-2016 (23 фото)
Шпаргалка-2016 (23 фото)
0
Это надо видеть! 02:00 08 июн 2016
Бытовые хитрости, которые хозяйки с руками оторвут
Бытовые хитрости, которые хозяйки с руками оторвут
1
Человек познаёт мир 08:50 24 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства