Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге


Первое, что обращает на себя внимание – провокационное название лектория. Однако расшифровывается оно как Борьба за Доминирование в Shopper Marketing.
По словам представителей агентства интегрированных коммуникаций BeeTL, которое и является организатором данного тематического ивента,  такое название было выбрано исходя из тех жестких задач, что стоят перед игроками сферы ритейла.
Главная цель всех участников процесса, будь то ритейлер, производитель/поставщик  или рекламное агентство, – сделать все возможное, чтобы конечный результат общих усилий  был приятен, понятен и привлекателен для потребителя. Только так потребитель становится покупателем.  В конкретной точке продаж. Спонтанно. Здесь и сейчас.
Впрочем, за так называемыми спонтанными покупками скрываются месяцы упорной работы:  аналитика покупательского поведения, разработка стратегии, внедрение инструментов шоппер-маркетинга в реалии современного магазина и измерение их эффективности.  Нюансы всех этих аспектов будут раскрыты 9 июня в рамках интерактивного лектория.
В программе мероприятия:
  • Серьезные игры. Изучение покупательского поведения с использованием магазина-лаборатории. Спикер – Андрей Стерлин, «Бизнес Аналитика».
  • Это по любви. Строим отношения по-новому. Покупатель – магазин – поставщик. Спикер – Полина Киселева, Х5 Retail Group N.V.
  • Осторожно: нестандарт! Вся правда об инновациях в InStore. Спикер – Сергей Гургенидзе, ГК BeeTL.
  • Как возбудить интерес покупателя? Продавец как адвокат бренда. Спикер – Дарья Набойщикова, ГК BeeTL.
  • Снимите это немедленно! О чем забывают креативщики, работая над POSm.  Спикер – Леонард Ибрагимов, ГК BeeTL.
  • А с игрушками интересней! Digital + Trade: как диджитал помогает продавать в оффлайне. Спикеры – Илья Корнеев, Affect, и Ева Котен, Efes Rus.
  • Не там. Не так. Не туда. Ошибки розничных сетей при оформлении торгового пространства. Спикер – Борис Агатов, Project Line.

Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа ГК BeeTL комментирует предостящее выступление: «В рамках секции мы докажем, что шоппер-маркетинг – это не рудимент, а большие возможности для развития. Как доминировать в борьбе за покупателя? Как действовать в рамках преобладающего консерватизма среди большинства игроков ритейла? Креатив в шоппер-маркетинге возможен! Приходите на тематическую секцию в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» – и вы  в этом убедитесь».
Борис Агатов, генеральный директор Project Line также прокомментировал: «Компания Project Line является экспертным проектировщиком и дизайнером в сфере розничного бизнеса. Поэтому мы владеем многолетней практикой и знаниями о том, как правильно создать магазин. В рамках интерактивного лектория по шоппер-маркетингу я буду выступать с презентацией, которая  посвящена основным ошибкам при проектировании розничного магазина. Она направлена на непосредственное практическое применение как владельцами магазинов, так и отделами по развитию и маркетингу. Представленные «фишки» помогут увеличить поток новых покупателей и непосредственно средний чек продаж. Мы также расскажем о некоторых технологиях, которые сегодня помогают с наименьшими усилиями оптимизировать пространство магазина и увеличить продажи». 
Секция по шоппер-маркетингу пройдет в третий день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2016». Сам же фестиваль продлится с 7 по 9 июня и будет проходить в Москве, в кинотеатре «Пять Звезд» на Павелецкой.
Билеты уже в продаже>>

Источник: «Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге
Автор:
Теги: бизнес аналитика маркетинг Новости/Новости компаний/ Меркурий

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства