Первое, что обращает на себя внимание – провокационное название лектория. Однако расшифровывается оно как Борьба за Доминирование в Shopper Marketing.
По словам представителей агентства интегрированных коммуникаций BeeTL, которое и является организатором данного тематического ивента, такое название было выбрано исходя из тех жестких задач, что стоят перед игроками сферы ритейла.
Главная цель всех участников процесса, будь то ритейлер, производитель/поставщик или рекламное агентство, – сделать все возможное, чтобы конечный результат общих усилий был приятен, понятен и привлекателен для потребителя. Только так потребитель становится покупателем. В конкретной точке продаж. Спонтанно. Здесь и сейчас.
Впрочем, за так называемыми спонтанными покупками скрываются месяцы упорной работы: аналитика покупательского поведения, разработка стратегии, внедрение инструментов шоппер-маркетинга в реалии современного магазина и измерение их эффективности. Нюансы всех этих аспектов будут раскрыты 9 июня в рамках интерактивного лектория.
В программе мероприятия:
- Серьезные игры. Изучение покупательского поведения с использованием магазина-лаборатории. Спикер – Андрей Стерлин, «Бизнес Аналитика».
- Это по любви. Строим отношения по-новому. Покупатель – магазин – поставщик. Спикер – Полина Киселева, Х5 Retail Group N.V.
- Осторожно: нестандарт! Вся правда об инновациях в InStore. Спикер – Сергей Гургенидзе, ГК BeeTL.
- Как возбудить интерес покупателя? Продавец как адвокат бренда. Спикер – Дарья Набойщикова, ГК BeeTL.
- Снимите это немедленно! О чем забывают креативщики, работая над POSm. Спикер – Леонард Ибрагимов, ГК BeeTL.
- А с игрушками интересней! Digital + Trade: как диджитал помогает продавать в оффлайне. Спикеры – Илья Корнеев, Affect, и Ева Котен, Efes Rus.
- Не там. Не так. Не туда. Ошибки розничных сетей при оформлении торгового пространства. Спикер – Борис Агатов, Project Line.
Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа ГК BeeTL комментирует предостящее выступление: «В рамках секции мы докажем, что шоппер-маркетинг – это не рудимент, а большие возможности для развития. Как доминировать в борьбе за покупателя? Как действовать в рамках преобладающего консерватизма среди большинства игроков ритейла? Креатив в шоппер-маркетинге возможен! Приходите на тематическую секцию в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» – и вы в этом убедитесь».
Борис Агатов, генеральный директор
Секция по шоппер-маркетингу пройдет в третий день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2016». Сам же фестиваль продлится с 7 по 9 июня и будет проходить в Москве, в кинотеатре «Пять Звезд» на Павелецкой.
Комментарии (0)