Российский аналог Alibaba начнет работу в июне
С 1 июня в Китае начнет работу первая интернет-платформа по продаже российских товаров Dakaitaowa.com. Уже в 2018 году платформа планирует выйти на объем продаж в 200 млн долларов. Основные направления деятельности Dakaitaowa.com - оптовые поставки под заказ сетевым операторам и оптовым компаниям в Китае, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелкооптовая продажа физическим и юридическим лицам. Американская Groupon продала бизнес в России
Американский онлайн-сервис по продаже товаров и услуг со скидками Groupon покинул российский рынок. Компания перестала здесь работать еще в апреле. По некоторым данным, покупателем стал фонд ru-Net Леонида Богуславского. Инвестиционный директор ru-Net Александр Павлов подтвердил факт покупки, но отказался называть сумму сделки. Примечательно то ru-Net также является основным владельцем еще одного скидочного сервиса Biglion - это главный конкурент Groupon в России. E96.ru будет развиваться по модели Amazon
Интернет-магазин E96.ru получит относительную самостоятельность в работе после покупки "Техносилой". Об этом сообщил гендиректор "Техносилы" Илья Тимченко. Ритейлер приобрел крупнейшего интернет-магазина бытовой техники и электроники Екатеринбурга Е96.ru в феврале 2016 года. После завершения сделки интернет-магазин Е96.ru, сохранив определенную свободу и собственный бренд, будет усиливать свое присутствие в Уральском и Сибирском регионах. Alibaba показал рост практически по всем показателям
Выручка компании в четвертом квартале выросла на 39% по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года и превзошла ожидания аналитиков. Чистая прибыль за квартал взлетела на 85% и достигла $824 млн (5,3 млрд юаней). Результаты всего 2016 финансового года (компания публикует данные, пока не прошедшие аудиторской проверки) тоже порадовали инвесторов. Так, годовая выручка составила $15,7 млрд, чистая прибыль — $11 млрд. Число активных пользователей торговой площадки компании выросло на 42%, до 410 млн человек в месяц.
Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запускает кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции. Кампания стартует в мае и будет проходить до ноября текущего года. За это время ведомство намерено усилить контроль над сектором e-commerce и ужесточить наказания в отношении нечестных продавцов, а также недобросовестной онлайн-рекламы.
Комментарии (0)