Levi’s запустил онлайн-магазин в России
Американский производитель одежды Levi’s запустил интернет-магазинв России. Пользователи могут приобрести на сайте все вещи основных линеек бренда, а также одежду из коллабораций и лимитированных коллекций. Ozon начал торговать едой
Ozon, запустивший в прошлом году продажу чая и кофе, начал торговать еще и едой. В будущем планирует запастись и алкоголем, если это будет позволено законодательно. Сначала интернет-ритейлер на этом хотел остановиться (эти товары закупались по идее для сотрудников в офис), но, как рассказывает пресс-секретарь Мария Назамутдинова, на деле продажи показали хорошую динамику. "Юлмарт" запустил круглосуточную доставку товаров
"Юлмарт" первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте. Услуга срочной ночной доставки прежде всего будет интересна жителям крупных городов с ненормированным графиком работы, студентам, а также клиентам, попавшим в непростую ситуацию (закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и т. д.). Акции Amazon рекордно выросли в цене
Акции курпнейшего американского онлайн-ритейлера Amazon по итогам торгов за 10 мая на бирже Nasdaq подорожали на 3,43% до $703,07. Это рекордный показатель за всю историю компании. Интернет-покупатели переключились на DIY-товары
Товары для дома, ремонта и дачи стали более популярными у покупателей интернет-магазинов, нежели фотоаппараты, мобильные телефоны и игровые приставки. Они впервые обошли по выручке «Яндекс.Маркета» группу товаров потребительской электроники. Онлайн-запросы на бытовую технику снизились на 22,5%
По данным Allbiz, количество запросов в онлайне на бытовую технику в начале 2016 года снизился на 22,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на электронику – на 43%. Если сравнивать поквартальные показатели спроса, то в I-м квартале количество запросов на бытовую технику снизилось на 17,% по сравнению с IV-м кварталом 2015 года, а интерес к электронике наоборот незначительно вырос – на 18%.
Комментарии (0)