AliExpress запустил раздел "Халява" в своем мобильном приложении
Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил раздел “Халява”, доступный в мобильном приложении компании. Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы товаров из различных категорий за $0.01. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение товаров. На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки. Более 50% венчурного рынка России в 2015 году пришлось на сделку Avito
Более половины всего рынка венчурных сделок в прошлом году составила продажа за 1,2 млрд долларов пакета акций крупнейшего сайта объявлений Avito. В конце октября Южноафриканской фонд Naspers Limited выкупил у основателя шведского фонда Kinnevik долю в российском интернет-сервисе объявлений Avito. Сумма сделки составила 1,2 млрд долларов. В итоге, южноафриканский холдинг увеличил свою долю в Avito с 17,4% до 67,9%. Украинская Lamoda стала маркетплейсом
Теперь фэшн-ритейлеры смогут предлагать свою продукцию на площадке интернет-магазина Lamoda. Первым, кто подключился к площадке, стал бренд MustHave. Предполагается, что на Lamoda.ua будут представлены нишевые бренды, марки украинских производителей и те магазины, которые присутствуют в Украине в офлайне, но пока не вышли в интернет. Amazon будет судиться с бывшим сотрудником
Бывший сотрудник Amazon Артур Вальдез был нанят в Target в качестве главы отдела по поставкам и логистике. Это стало поводом для судебных разбирательств. В иске Amazon утверждает, что Вальдез нарушил соглашение о неконкуренции, которое он подписал во время работы в Amazon. По мнению представителей компании, должность Вальдеза в Target нарушает соглашение, так как сотрудник обязался не участвовать в деятельности, конкурирующей с торговой площадкой в течение полутора лет. «220 Вольт» откроет 3500 пунктов выдачи заказов
«220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и франчайзинговые торговые точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины Гендиректор Qiwi с партнерами инвестировали в онлайн-сервис по доставке продуктов Instamart
Гендиректор и сооснователь Qiwi Сергей Солонин вместе с партнерами, в числе которых бывший управляющий директор Sberbank CIB Альберт Сагирян, инвестировали в онлайн-сервис по доставке продуктов Instamart несколько десятков миллионов рублей. Точная сумма инвестиций не раскрывается, во многом средства будут направлены на географическую экспансию. Instamart планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга уже во втором полугодии. На 2017 год запланирован выход в ряд городов-миллионников в России, а также начало работы в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
Комментарии (0)