Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Главное в e-commerce: покупка E96.ru «Техносилой» и новый онлайн-проект X5


E96.ru перешел к «Техносиле»
Ритейлер «Техносила» приобрел 100% акций крупнейшего интернет-магазина бытовой техники и электроники Екатеринбурга Е96.ru. «Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров. В течение 2016 года мы рассчитываем нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований и увеличить долю продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании», - прокомментировал покупку гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко.
X5 запускает новый онлайн-проект
Развиваться он будет на базе «Перекрестка» и станет уже третьим онлайн-проектом в портфеле X5 Retail Group. Он станет пилотным направлением новой концепции сети, призванной "удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн", сообщил представитель X5. Точные сроки запуска проекта не раскрываются.  
Руслан Байсаров вложит в российский аналог Alibaba десятки миллиардов рублей
Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».  
JD.com хочет стать российским аналогом Alibaba

Китайский интернет-ритейлер JD.com вызвался на роль онлайн-площадки по для продажи российских товаров за рубежом (российский аналог Alibaba). Это предложил глава российского офиса JD.com Алекс Васильев в ходе заседания бизнеса и Минэкономразвития. 
KupiVIP впервые раскрыл финансовые показатели
KupiVIP Group, управляющая одноименным онлайн-магазином, впервые раскрыла финансовые показатели. По итогам 2015 года KupiVIP Group вышла на операционную рентабельность. За 12 месяцев выручка компании выросла на 50% и составила 16,5 млрд руб. Около 85% выручки пришлось на онлайн-продажи конечным потребителям, еще 10% приносят разработка и обслуживание сторонних интернет-магазинов. Недавно купленный Sapato.ru приносит 5%, столько же приносит офлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский". 
Amazon включил зомби-апокалипсис в пользовательское соглашение
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon впервые включил пункт с инструкцией на случай зомби-апокалипсиса в правила пользования своим новым игровым движком Lumberyard. Как следует из текста инструкции, разработчикам не следует использовать движок в системах, ответственных за безопасность или жизнеобеспечение, в частности, в самоуправляемых автомобилях, медицинском оборудовании, самолетах, объектах с использованием атомной энергии и управляемых космических объектах. Но это предписание теряет силу в случае «широко распространившейся вирусной инфекции, которая передается через укусы или контакт с телесными жидкостями и заставляет трупы воскресать и охотиться на человеческую плоть, кровь, мозги или нервную ткань, и которая также может привести к закату цивилизации», говорится в документе. 
Tmall Global: в 2015 году продажи выросли на 179% 
В 2015 году объем продаж на онлайн-платформе Tmall Global, запущенной Alibaba Group в 2014 году, увеличился на 179. К концу прошлого года на маркетплейсе было представлено более 5 400 иностранных брендов из 53 стран и регионов. 

Источник: Главное в e-commerce: покупка E96.ru «Техносилой» и новый онлайн-проект X5
Теги: апокалипсис global Amazon Новости/Новости рынка/ lumberyard

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства