Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Omni-Commerce Innovations Summit: ингредиенты успеха для ритейла


Кроме сытного завтрака гостей ожидают три не менее мастерски приготовленных доклада от гуру e-Commerce.
Специально приглашенный гость Julien Lucas, руководитель маркетинга и мерчендайзинга крупнейшего маркетплейса Франции PriceMinister. Julien расскажет про реальный кейс персонализации, как устойчивого драйвера роста операционных KPI бизнеса. От идеи до реализации, настоящие факты и готовые рецепты. «Как мы выбирали поставщика? Как формировали дорожную карту? Какие результаты получили? Что ждем в будущем?».

Также  среди приглашенных спикеров Daniel Drazner, руководитель компании Diginetica. Тема доклада: инновация в omni-channel – платформа для повышения эффективности розничных магазинов: увеличение продаж, прямая связь между центральным офисом и конкретным продавцом, кросс-канальная идентификация покупателей, каталог и продвинутый CRM функционал, персональные рекомендации конкретному клиенту.
Изюминкой мероприятия станет мастер-класс по приготовлению пасты от шеф-повара ресторана Bosco Cafe Давиде Корсо.
О компании DigineticaDiginetica –  международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж. Партнерами компании являются лидеры своих сегментов на мировом и российском рынках. О компании RichRelevanceRichRelevance – мировой лидер в омниканальной персонализации, чьими решениями пользуется более 230 международных компаний в 42 странах. Продукты RichRelevance увеличивают прибыль клиентов приблизительно на 20 миллиардов долларов ежегодно. Среди клиентов: Office Depot, Costco, Darty и Marks & Spencer.

Источник: Omni-Commerce Innovations Summit: ингредиенты успеха для ритейла
Автор:
Теги: crm бизнес kpi Office Новости/Новости компаний/ ритейл

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства