Finn Flare будет шить одежду в России
Финский одежный ритейлер стал первым зарубежным брендом, объявившим о запуске собственного производства в России. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование", - рассказывает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Производство откроется в мае в Москве. Фешн-зоной в "Цветном" займется основатель "Балтики" Новым оператором четвертого этажа в московском ТЦ "Цветной", где ранее развивали фешн-зону, станет Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева. За универмагом зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. Pierre Cardin будет производить одежду в России
«Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо — поддержим российскую индустрию», - отмечает Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома и является преемником Пьера Кардена. По его словам, компания уже ведет переговоры с российскими производителями одежды. С кем именно модный дом ведет переговоры, пока не раскрывается. Armani перестанет использовать натуральный мех в своих коллекциях Известный дизайнер Джорджио Армани отказался от использования натурального меха в своих коллекциях, чтобы остановить жестокое обращение с животными. До этого модный бренд использовать натуральный мех в одежде и аксессуарах. Сейчас технологический прогресс позволяет создавать альтернативу, что «делает использование жестоких методов в отношении животных ненужным», заключает дизайнер. Next ожидает худший за последние восемь лет финансовый год
Британский одежный ритейлер Next сообщил, что в 2016-2017 финансовом году ожидает роста продаж максимум на 4% или снижения на 1%. Ранее компания прогнозировала рост продаж на 1-6%. По ожиданиям самой компании, будущий финансовый год может оказаться самым сложным для Next с 2008 года. Такая информация содержится в отчете ритейлера. Armani Exchange, Hunkemöller и Undiz откроют первые магазины в России
Первые магазины в стране готовятся открыть наиболее демократичная из относящихся к Giorgio Armani линеек — Armani Exchange, а также два европейских бренда нижнего белья — немецкий Hunkemöller и французский Undiz. Магазины будут открыты в двух торговых комплексах «Мега».
Calvin Klein обвинили в сексизме в рекламе
Calvin Klein разместил в Нью-Йорке билборд с изображением актрисы Клары Кристин и надписью «Я соблазняю в #моихкельвинах» и рэпера Фетти Вапа с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах». Реклама возмутила общественность. В США даже была создана петиция против рекламной кампании. Ее организовала основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак. Текстильная группа Steilmann объявила о банкротстве
После всестороннего анализа правление Steilmann SE пришло к выводу, что компания является несостоятельной. Проекты, проводимые по оздоровлению компании, не достигли своей цели. Принимая во внимание эти обстоятельства, правление немедленно инициирует процедуру банкротства. Hermes увеличил выручку на 18% в 2015 году
Французский модных дом Hermes подвел итоги деятельности за 2015 год. За отчетный период выручка компании выросла на 18% — до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд. Представители компании видят причины роста выручке в запуске двух новых производств во Франции, благодаря которым продажи кожаных товаров выросли на 13%. Выросли и продажи парфюмерии (на 3%), готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом снизились продажи шелка и тканей, что компания связывает с событиями конца 2015 года в Париже.
Комментарии (0)