Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Fashion-дайджест: новый партнер Guess и первая мужская коллекция Stella McCartney


Guess нашла нового партнера для развития бизнеса в России  Guess объявил о том, что у него появился новый партнер в России. Вместе они запустили совместное предприятие, которое намерено открыть новый магазин площадью 512 кв. м в московском торговом центре «Европейский». Нового партнера Guess не называет.   Первая коллекция мужской одежды Stella McCartney будет представлена в июне 
В июне в рамках Недели моды в Париже впервые будет представлена мужская коллекция одежды под брендом Stella McCartney. До этого известный модный бренд выпускал только женские коллекции и аксессуары.   Gucci покинул организацию по борьбе с контрафактом после вступления туда Alibaba 
Американское подразделение модного бренда Gucci приняло решение выйти из Международной коалицию по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) после вступления в нее китайского интернет-холдинга Alibaba. Вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве отметил, что в Gucci были недовольны вступлением Alibaba в IACC.   Christian Louboutin отказали в регистрации красной подошвы как товарного знака 

Швейцарский федеральный административный суд отказал французскому производителю обуви Christian Louboutin в праве зарегистрировать красную подошву собственных туфель как торговый знак на территории Швейцарии. Как следует из сообщения суда, красная подошва, характерная для женской обуви Louboutin, воспринимается покупательницами «как декоративный элемент», но не как «бренд». Суд указал, что существуют другие производители обуви, выпускающие модели с цветными подошвами.  Levi’s запустил онлайн-магазин в России 
Американский производитель одежды Levi’s запустил интернет-магазинв России. Пользователи могут приобрести на сайте все вещи основных линеек бренда, а также одежду из коллабораций и лимитированных коллекций.   Zenden и Thomas Munz объединяются 
Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть.   

Источник: Fashion-дайджест: новый партнер Guess и первая мужская коллекция Stella McCartney
Автор:
Теги: бизнес аналитика дайджест fashion Новости/Новости рынка/ gucci

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства