Американский модный бренд Guess планирует ускорить экспансию на российском рынке и в течение года открыть здесь 10 монобрендовых магазинов. В следующие три года компания также хочет открыть еще 40 торговых точек. Об этом
После того, как контракт с российским партнером "Суперстар" закончился этой весной, Guess решил развиваться на рынке самостоятельно. "Это был совершенно естественный процесс, прямой контроль - следствие развития компании на рынке. Мы верим в будущее нашего бренда в этой стране, несмотря на кризис, поскольку Guess всегда хорошо принимали местные потребители", - комментирует представитель бренда.
При этом новым стратегическим партнером Guess стал Вячеслав Шикулов, гендиректор ООО «Самсонайт», дочерней компании американского производителя чемоданов Samsonite. Было решено создать совместное предприятие ООО «Гесс? Сиайэс», в котором Шикулову принадлежит доля в 30%.
Сейчас в России Guess управляет двумя собственными магазинами. Еще 33 открыты по франшизе.
Комментарии (0)