Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

FiNN FLARE начал отправку заказов через сервис автоматизированных терминалов


Интернет-магазин крупного финского бренда FINN FLARE объявляет о начале отправки заказов через новый уникальный сервис автоматизированных терминалов доставки Pickpoint. С сегодняшнего дня покупатели интернет-магазина могут воспользоваться новым удобным способом доставки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Pickpoint первая российская компания, предлагающая уникальную услугу по доставке Интернет-заказов в автоматизированные терминалы - постаматы, расположенные по всей стране. Сейчас зона распространения компании включает в себя 360 городов с более 1400. 

При совершении покупки на сайте finn-flare.ru необходимо выбрать способ доставки «PickPoint». Товар можно будет забрать в течение трех дней в ближайшем супермаркете или торговом центре, где установлен постамат. Оплата может быть произведена при заказе на сайте, или в момент получения покупки в постамате.

Источник: FiNN FLARE начал отправку заказов через сервис автоматизированных терминалов
Автор:
Теги: Интернет распространение Новости/Новости рынка/ Время релиз город

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства