В Москве и Подмосковье прекратилось строительство более 600 тыс. кв. м торговых площадей. Среди крупных замороженных объектов - торговая галерея "Одинцово" (70 тыс. кв. м; планировалось строить на Можайском шоссе), торгово-развлекательный центр на 46,5 тыс. кв. м в Раменском и комплекс "Фаворит" на Южнобутовской улице (37 тыс. кв. м). Эксперты предупреждают, что многие проекты так и не будут реализованы из-за сокращения спроса на новые торгцентры. Finn Flare будет шить одежду в России
Финский одежный ритейлер стал первым зарубежным брендом, объявившим о запуске собственного производства в России. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование", - рассказывает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Производство откроется в мае в Москве. Фешн-зоной в "Цветном" займется основатель "Балтики" Новым оператором четвертого этажа в московском ТЦ "Цветной", где ранее развивали фешн-зону, станет Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева. За универмагом зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. Майкл Тач перешел в "М.Видео"
Бывший президент "Связного" Майкл Тач возглавил операционную "дочку" крупнейшего ритейлера техники и электроники "М.Видео" - ООО "М.видео менеджмент". Тач будет отвечать за операционную деятельность компании, подчиняясь непосредственно Александру Тынковану – президенту и исполнительному директору группы «М.видео». В пул обязанностей Тача также будут входить розничные продажи, маркетинг, дистрибуцию и логистику и т. д. Чистая прибыль "М.Видео" в 2015 году уменьшилась в 1,8 раза
За отчетный период чистая прибыль компании по МСФО составила 4,5 млрд. рублей в сравнении с 8,2 млрд. рублей в 2014 году. Таким образом, прибыль упала в 1,8 раза. Чистая выручка компании сократилась на 6,4% - до 161,691 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 32,8%, до 8,83 миллиарда. X5 обогнал "Магнит" по росту выручки
По итогам 2015 года чистая выручка "Магнита" по МСФО увеличилась на 24,5% до 950,61 млрд руб. в сравнении с результатами за 2014 год. Такая информация содержится в отчете компании (есть в распоряжении редакции). По темам роста выручки крупнейший продовольственный ритейлер уступил своему ближайшему конкуренту - X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). В 2015 году выручка X5 выросла на 27,6% до 808,81 млрд руб. Это рекордный показатель за всю истории компании. Российские магазины начинают закупки сирийских продуктов
Россия начала импорт сирийских продуктов: регулярные поставки плодоовощной продукции из Сирии начались на московский оптово-розничный продовольственный центр «Фуд-Сити». Теперь и российские ритейлеры начали закупки фруктов и овощей из страны.
Комментарии (0)