Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции


По озвученным данным, в прошлом году российский рынок электронной коммерции выросл на 16%, с поправкой на инфляцию — всего 3% (+17% и +8% соответственно в 2015 году). По итогам 2015 года объем внутрироссийского рынка онлайн-продаж составил 650 млрд рублей. Рост среднего чека в 2015 г. в рублях –15%. Доля трансграничных покупок выросла на 88% в рублях до 160 млрд. рублей по среднегодовому курсу.
«На нашем мероприятии собрались люди, представляющие серьезную долю рынка электронной коммерции и ритейла, в том числе Westfalika, 220 Вольт, Avito, ВсеИнструменты.ру, e96.ru, М.Видео, Ситилинк, Apteka.ru, DNS, а также большинство логистических компаний – DPD, Почта России, SPSR Express, СДЭК, PickPoint и другие. - комментирует Федор Вирин. - Главное, что, на мой взгляд, было важно обсудить – это не как онлайн-торговле выжить в кризис, а как отрасли выйти на иной качественный уровень. Да, онлайн-торговля продолжает расти. Однако многие интернет-магазины в их сегодняшнем виде не создают дополнительной ценности для потребителя – они просто доставляют товары. И если оставить это как есть, традиционный ритейл в какой-то момент их догонит и перегонит, просто выйдя серьезно на это поле. Классическую экономику никто не отменял, а в этом году мы увидим лишь усиление этого тренда, так как именно 2015, 2016 и 2017 годы принесут нам массовый выход (и усиление) крупного ритейла в интернете. Это, с одной стороны, существенно увеличит рынок, а с другой – так же существенно увеличит конкуренцию на нем.  Мне кажется, нам удалось продуктивно поспорить на эту тему, и я надеюсь такой разговор пошел всем нам на пользу».

«Одна из самых интересных перспектив для онлайн-торговли в этом году – увеличение продаж из России за границу, – комментирует Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – В 2015 и уже в этом году вы видим очень хороший рост, в том числе в долларовом эквиваленте. По объему платежей, поступающих российским продавцам через PayPal из-за рубежа, лидируют США, Великобритания и Германия. В основном российские магазины продают за рубеж через PayPal цифровые товары, книги, одежду и обувь, билеты, туристические и образовательные услуги, электронику. Рынок за пределами России, к сожалению, ещё очень слабо освоен российскими продавцами. Недавнее исследование Ipsos показало, что все большему количеству покупателей в мире уже не важно, в какой стране они приобретают товар – если сделка надежная (а здесь уже гарантом для 179 миллионов человек в 200+ странах выступает PayPal)».
Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России», соорганизатор мероприятия, отметила, что «70 человек только из бизнеса и несколько спикеров (в нашем случае это PayPal, М.Видео, Почта России и др.) с очень конкретными цифрами и кейсами, которые раньше озвучены не были, а также очень откровенное обсуждение проблем отрасли (то, о чем обычно умалчивают на конференциях). Это первое мероприятие показало, что формат выбран правильно. Следующий eCommerce Weekend мы планируем провести в августе – посмотрим, что принесут нам эти полгода».  

Источник: В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции
Теги: бизнес DNS paypal ecommerce Новости/Новости рынка/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства