С начала второго полугодия 2015 года сеть второго по величине ритейлера косметики и бытовой химии (дрогери) "Санги Стиль" сократилась примерно на 3-5%, до 986 торговых точек. Об этом "Ведомостям"
По его словам, ритейлер оптимизирует бизнес и сокращает издержки из-за снижения спроса. Так "Санги Стиль" также пытается конкурировать с "Магнит Косметик". Дрогери-направление на сегодня является, согласно данным издания, самым быстрорастущим форматом "Магнита" - как по приросту торговых площадей, так и по росту выручки. Только за один квартал увеличилась почти вдвое – до 14 млрд руб.
Как признал Щербаков, на родном рынке ритейлера - краснодарском - конкурировать с "Магнит Косметик" довольно сложно. В связи с этим "Санги Стиль" меняет формат и в будущем сосредоточится на продаже косметики, парфюмерии и средств по уходу за телом.
В целом рынок дрогери в 2016 году растет даже больше других видов торговли товарами повседневного спроса: в I квартале 2016 г. продажи выросли на 25% в денежном выражении, говорит "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. В основном это происходит благодаря акциям, говорит он, доля продаж в рамках промоактивности сетей уже превысила 35%.
Комментарии (0)