Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

IPLS 2016: встреча первых лиц многообещающего рынка СТМ


На стендах 125 компаний-производителей продуктов питания и непродовольственных товаров из 17 стран мира посетители смогли увидеть и оценить широкий спектр товаров, заключить контракты и обсудить условия производства private labels.
Выставку посетили более 1750 руководителей отделов СТМ федеральных и региональных розничных сетей, магазинов и аптек, HoReCa, оптовых компаний, дистрибьюторов, а также импортеры, экспортеры и  производители товаров FMCG. Участники смогли встретиться с первыми лицами СТМ: коммерческими директорами, директорами по развитию и руководителями отделов закупок, бренд менеджерами, а также со всеми специалистами, ответственными за закупки товаров СТМ.
  • 85% посетителей выставки принимают решение о производстве товаров под СТМ или участвуют в их принятии;
  • 72% посетителей выставки получили новые контакты;

Впервые на выставке были представлены Офисы ритейлеров (Retailers’ Offices) - со своими стендами на выставке участвовали профильные отделы сетей Metro Cash & Carry, Леруа Мерлен, Билла, Лента, Дикси, где представители сетей в течение двух дней проводили переговоры с участниками и гостями выставки.
Галерея СТМ  (Private Label Gallery) - креативная премьера года!Впервые в России и СНГ на выставке IPLS гостям была представлена уникальная коллекция лучших собственных торговых марок 24 федеральных розничных мультиформатных, аптечных, дрогери, фэшн, DIY и онлайн- сетей России и СНГ Private Label Gallery. Сети представили более 50 линеек продукции под собственными брендамиУчастниками галереи стали Дикси, SPAR Russia B.V., Альпари, METRO Cash & Carry, Новые торговые системы, Обувь России, О'кей, Стройдепо, Улыбка Радуги, Леруа Мерлен, Билла, Виктория, OZON.ru, Детский мир, Уютерра, Лента, Ригла, Азбука Вкуса, АШАН, Доктор Столетов, Семь+Я, Монетка, Карусель, Fix Price, Санги Стиль. Полезные встречи в рамках выставки - далеко не все, чем порадовала гостей IPLS. В программу 2016 года вошли Форум Производителей и Ритейлеров, Центр Закупок Сетей: СТМ, а в конце дня ведущие компании из числа производителей и сетей, развивающих направление СТМ, были награждены на церемонии вручения премии Private Label Awards.

Программа интенсивных переговоров - Центр Закупок Сетей: СТМ В рамках Центра Закупок Сетей: СТМ (по технологии КВК Империя) участники выставки провели индивидуальные переговоры с 54 закупщиками СТМ - представителями федеральных и региональных розничных сетей.
Источник знаний о private label - Форум Производителей и Ритейлеров "Собственная Торговая Марка"Сети, производители и торговые компании приняли участие в Форуме Производителей и Ритейлеров "Собственная Торговая Марка", где они рассказали о рынке, поделились своим опытом работы с СТМ.

В качестве спикеров выступили:
  • Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR-Russia
  • Анастасия Кудря, Директор по закупкам СТМ, Торговая сеть Магнит (Компания Тандер)
  • Матье Кобаррер, Директор по маркетингу, АШАН
  • Елена Савченко, Директор Управления СТМ, ГК Дикси
  • Константин Алексанов, Руководитель товарного направления, Улыбка Радуги (Стокист)
  • Любовь Козьмина, Руководитель комитета СТМ, Дрогери Союз; Генеральный директор, Дрогери сеть Шик
  • Дмитрий Швецов, Директор по работе с розничными сетями в Северо-Восточной Европе, Nielsen Россия
  • Сергей Савойский, Директор по развитию, Санги Стиль
  • Никита Овчаров, Генеральный директор, Viva Nut
  • Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, Ашан
  • Мария Еремеева, Руководитель направления специальных проектов, Международная Корпорация АСЕПТИКА и другие.

Индикатор развития рынка контрактного производства - премия PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS)По окончании выставки состоялась Церемония вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS), на которой 32 розничные сети и 4 производителя были награждены в 20 номинациях. Премия стала индикатором рынка контрактного производства и гарантом качества собственных торговых марок.

Источник: IPLS 2016: встреча первых лиц многообещающего рынка СТМ
Автор:
Теги: встреча Европа Новости/Новости компаний/ лицо

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Завершился БМКФ 2016
Завершился БМКФ 2016
0
Розничная торговля 12:39 13 май 2016
Секреты идеальных первых блюд
Секреты идеальных первых блюд
3
Человек познаёт мир 09:33 05 авг 2023
Деловая программа IPLS: место диалога производителя и ритейлера
Деловая программа IPLS: место диалога производителя и ритейлера
0
Розничная торговля 13:45 15 фев 2016
Подведены итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016
Подведены итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016
0
Розничная торговля 15:00 29 мар 2016
В Москве завершился DIY, Housеhold & Furniture Retail 2016
В Москве завершился DIY, Housеhold & Furniture Retail 2016
0
Розничная торговля 12:10 10 июн 2016
Фото актрис в первых и последних ролях
Фото актрис в первых и последних ролях
4
Интересный мир 23:22 17 авг 2023
Конференция UPGRADE E-COMMERCE: основные тренды российского рынка в первой половине 2016 года
Конференция UPGRADE E-COMMERCE: основные тренды российского рынка в первой половине 2016 года
0
Розничная торговля 11:44 06 апр 2016
Бывшая Тимати без мейка и фотошопа — ну бабка с рынка!
Бывшая Тимати без мейка и фотошопа — ну бабка с рынка!
3
Живи правильно 07:01 15 окт 2016
10 «фишек» этикета, по которым нас «читают» с первых минут
10 «фишек» этикета, по которым нас «читают» с первых минут
1
Женский каприз 16:11 15 фев 2018
26 мая состоится встреча с Амиром Идиатулиным
26 мая состоится встреча с Амиром Идиатулиным
0
Дизайны квартир для жизни 04:03 20 май 2016
Знаменитые актеры в своих первых фильмах и сейчас
Знаменитые актеры в своих первых фильмах и сейчас
5
Человек познаёт мир 08:30 04 сен 2022
Какие приправы нужно добавлять в рис, чтобы он не надоедал
Какие приправы нужно добавлять в рис, чтобы он не надоедал
0
Человек познаёт мир 04:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства