Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Деловая программа IPLS: место диалога производителя и ритейлера


Участники выставки120 компаний-производителей из 17 стран: России, Беларуси, Болгарии, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Индии, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Сербии, Шри-Ланки.
Лидеры контрактного  производства на IPLS: в продовольственном сегменте - кондитерская фабрика «Победа», Fattorie Giacobazzi, Аутспан Интернешнл, Инстанта Рус, Gumlink Confectionery Company, Back 11 Basics (Ореол) и др.; в непродовольственном сегменте - Акцент, Бумфа Групп, Аэрозоль Новомосковск (Арнест), НЭП, Внешторг Фарма, ТД Грасс, Ренессанс Косметик, LUXLITE, Евромедсервис, ЗетТек, Коттон Клаб, Аэростар Контракт, Манн и Шрёдер Руссланд, Galil Chemicals, Kornbush & Starting GmbH, Klapp Cosmetics Gmbh, Edgewell Personal Care, Palomita и др.
В 2016 году впервые участвуют такие компании, как концерн "Шоколадница", Ламзурь, Белпродукт, Вектор, Леовит Нутрио, Подо Онега, ИП Лавский, Уральский маслозавод, Белоручка, ИнтерТрейдинг, Оптитрейд, САНАТА, Eurofood, Vanajan Keksit, Beveland Distillers, Ceylon Tea Bags, Segafredo Zanetti, DOO PIP, Beveland Distillers и др. (продовольственные товары); в непродовольственном сегменте - Транслогистика, Гранд А.В., АЭРО-ПРО, Дебора Косметик Групп, Столичная бумага, PCB Tang, JHS Svendgaard Laboratories Limited и др.
В рамках традиционного раздела выставки Your Private Italy участвуют итальянские производители продуктов питания и непродовольственных товаров: Fattorie Giacobazzi,Olitalia, Eurofood (продовольственные товары); Witor's, Biochimica, Chemical Flacer, IGO, Monge &C. (непродовольственные товары) и другие. Кроме того, на отдельном стенде итальянские компании представит Агентство по развитию экспорта итальянских компаний (ICE).
Регистрация на выставку>>>
Товарные категории:Продукты питания - кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и др.
Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика, парфюмерия, средства гигиены, бумажная продукция и упаковка, лекарственные средства и медицинские товары, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и др.
Кому интересна выставка?IPLS  ежегодно посещают руководители и менеджеры отделов СТМ розничных сетей и онлайн ритейлеров, коммерческие директора и менеджеры отделов закупок дистрибьюторов, торговых компаний, аптек, предприятий HoReCa и производителей, другими словами, все те, кто заинтересован в заказе товара под своим брендом или больших партий товара в индивидуальной упаковке. 88% посетителей на выставке принимают решения о закупке товаров СТМ (по итогам опросов посетителей IPLS 2015).
Одна из основных категорий заказчиков СТМ - сетевой ритейл. Руководители и менеджеры отделов СТМ крупнейших розничных сетей России и СНГ (Ашан, X5 Retail Group, Метро Кэш энд Кэрри, Ригла, SPAR,  Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле и др.) каждый год посещают выставку в качестве ее почетных гостей, а 40 розничных сетей стали ритейл партнерами в этом году и оказывают выставке информационную поддержку! Смотреть список ритейл-партнеров.
IPLS предлагает посетителям комфортную деловую обстановку. Встречи и переговоры можно провести как на стендах экспонентов, так и в Retailers’ Lounge - VIP зоне, доступной только для партнеров. IPLS позволяет всем посетителям посмотреть презентацию услуг контрактного производства, обсудить условия сотрудничества, заключить выгодные контракты. В течение всего двух дней выставки заказчики смогут встретиться с новыми поставщиками, расширить пул существующих поставщиков, а также осветить компанию в прессе, найти услуги рекламных агентств для разработки своего бренда и многое другое. Зарегистрироваться можно бесплатно на сайте выставки.

Деловая программа: место диалога производителя и ритейлераКаждый год посетители выставки могут принять участие в насыщенной обучающей программе, организованной совместно с конгрессно-выставочной компанией «Империя», задать вопросы экспертам рынка и получить бесценный опыт управления собственными торговыми марками.Форум Производителей и Ритейлеров пройдет 23 марта. Форум призван стать центральным событием на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России и СНГ. 
В программе форума предусмотрены выступления учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческих директоров и руководителей департаментов СТМ розничных сетей, авторитетных бизнес-экспертов, которые ответят на самые актуальные и наболевшие вопросы о целях и планах розничных сетей по СТМ на 2016 год, о стратегиях развития СТМ, о структуре спроса на рынке СТМ в новых экономических условиях, о ценообразовании, управлении издержками и др.
Центр закупок сетейТМ: СТМВ рамках Центра Закупок Сетей™ (по технологии КВК "Империя") производители встретятся с представителями 20-25 федеральных и региональных розничных сетей на индивидуальных переговорах о производстве СТМ.
В переговорах примут участие представители отделов СТМ федеральных  региональных розничных сетей (Metro Cash & Carry, SPAR Russia, Глобус, Седьмой континент и др.), аптечных сетей (Протек, А5 и др.), дрогери (Альпари, 7 дней, Санги Стиль, Улыбка Радуги, Ситимаркет и др.).. Переговоры пройдут в VIP зоне Retailers’ Lounge, доступ к которой открыт только для участников программы. 
Галерея собственных торговых марок - PRIVATE LABEL GALLERYВ 2016 году в рамках выставки пройдет экспозиция собственных торговых марок Private Label Gallery. Участники Галереи - розничные сети различного формата, аптеки и онлайн ритейлеры:  Дикси, SPAR , АЛЬПАРИ , METRO Cash & Carry, Новые торговые системы, Обувь России, О'кей, Стройдепо , Улыбка Радуги, Леруа Мерлен, БИЛЛА, Виктория, OZON, Детский мир, Уютерра, Лента, Ригла, Азбука Вкуса, АШАН, Доктор Столетов, Семь+Я, Монетка. 
Все гости и участники выставки смогут проголосовать за представленный в галерее товар и выбрать победителя среди розничных сетей. 
Премия Private Label Awards (by IPLS)Впервые в 2016 году проводится премия Private Label Awards (by IPLS), созданная с целью поощрить розничные сети и производителей, способствующие развитию направления СТМ и росту потребительского доверия к частным маркам. Продемонстрируйте Вашим партнерам свои достижения!
В голосовании примут участие государственные органы, отраслевые ассоциации и союзы, эксперты в создании брендов и упаковки, международные аналитические агентства, главные редактора и учредители профильных средств массовой информации.
Премия пройдет при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Минпромторг и ТПП РФ.
ОрганизаторReed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.
Регистрация на выставку>>>

Источник: Деловая программа IPLS: место диалога производителя и ритейлера
Теги: bags green italy Новости/Новости компаний/ программа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
7 знаковых исторических событий, о которых по разным причинам умалчивает школьная программа
7 знаковых исторических событий, о которых по разным причинам умалчивает школьная программа
24
Человек познаёт мир 16:30 30 янв 2023
18 улетных вещиц, которые превратят дом в самое комфортное место
18 улетных вещиц, которые превратят дом в самое комфортное место
7
Человек познаёт мир 03:30 02 мар 2024
Почему библиотечный штамп ставится на 17-ю страницу, а не в другое место
Почему библиотечный штамп ставится на 17-ю страницу, а не в другое место
6
Человек познаёт мир 02:30 06 апр 2024
5 опасных растений, которым не место в вашей квартире
5 опасных растений, которым не место в вашей квартире
15
Человек познаёт мир 11:32 05 дек 2023
Место, где все женщины беременеют...
Место, где все женщины беременеют...
2
Живи правильно 12:00 10 май 2016
Недавно в переполненном автобусе стал свидетелем очень удивительного диалога
Недавно в переполненном автобусе стал свидетелем очень удивительного диалога
3
Здесь только хорошие новости! 20:01 03 май 2018
Тропические отели – излюбленное место для неисправимых романтиков
Тропические отели – излюбленное место для неисправимых романтиков
1
Человек познаёт мир 13:30 26 июл 2023
Финка Ишобель — лучшее место в Гватемале!
Финка Ишобель — лучшее место в Гватемале!
0
Интересный мир 23:10 13 фев 2017
IPLS 2016: встреча первых лиц многообещающего рынка СТМ
IPLS 2016: встреча первых лиц многообещающего рынка СТМ
0
Розничная торговля 17:14 25 апр 2016
Prezi – программа для создания презентаций
Prezi – программа для создания презентаций
0
Женский каприз 15:02 23 июн 2023
Правила, которые лучше знать, прежде чем идти в приличное место
Правила, которые лучше знать, прежде чем идти в приличное место
5
Человек познаёт мир 23:44 19 июн 2023
Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
0
Человек познаёт мир 07:47 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства