Программа 25 мая, Первый день:1. Практический блок – рабочая мастерская в ТЦ Columbus
- Все секреты одного из самых успешных новых торговых объектов столицы
- Экскурсия по объекту
- Возможность заглянуть «за кулисы»
26 мая, Второй день:2. Блок лидерства
- Создание эффективной команды в ТЦ. Ключевые позиции и подбор персонала
- Коммуникация лидера. Секреты общения с арендаторами и подрядчиками. И - самое главное - с собственником
- Тайм-менеджмент: как успевать решать разноплановые задачи, так чтобы оставалось время на семью и на сон
3. Блок стратегии
- Как определить единственно верную для вашего ТЦ концепцию tennant mix
- Как отсортировать "пустой" трафик и управлять им
- Как превратить свой ТЦ в ключевой социальный объект города
- Как строить отношения с властями и помогать развивать инфраструктуру города
27 мая, Третий день:4. Блок тактики
- Навигация в ТЦ: почему ни у кого не получается и как сделать так, чтобы всем было удобно
- Как провести тендер так, чтобы не выбрать в итоге "дёшево и сердито"
- Составляем идеальный договор аренды
- Как вести переговоры с арендаторами-должниками
5. Блок маркетинга
- Кто должен знать о вашем ТЦ и как заставить этих людей приходить к вам
- ТЦ - территория рекламы: как научиться продавать свободные поверхности
- Звуки, запахи и НЛП: как ненавязчиво помочь арендаторам увеличить оборот
6. Интерактивный неформальный блок
- Командный квест по одному из московских ТЦ
В программе возможны незначительные изменения / дополнения.Спикеры по каждой из тем будут заявлены до 20.04.2016
По итогам конференции каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении курса SHOPPING CENTER MANAGER's Congress.
Для членов РСТЦ действуют специальные условия участия.
КонтактыПо вопросам участия вы всегда можете связаться:с Алёной Поскакариной, poskakarina@rcsc.info , тел. 7 (495) 788-91-84, доб. 119и Анной Развадовской, razvadovskaya@rcsc.info тел. +7 (495) 620 45-11 доб. 114
Комментарии (0)