Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции "Киберпонедельник" cmonday.ru. Об этом говорится в сообщении организации.
«Киберпонедельник» – площадка для популяризации интернет-торговли, на которой проходят масштабные онлайн-распродажи с 2013 года. Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта, отмечается в сообщении.
Ассоциация уже выделила товары российского производства, в числе основных категорий которых мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.
"Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. "Киберпонедельник" успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», - говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.
В качестве процессингового центра экспортного агрегатора готова выступить компания «Яндекс.Деньги». Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России.
На прошлой неделе сообщалось, что "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.
Комментарии (0)