Российское правительство передумало создавать отечественный аналог Alibaba,
Позднее в интервью газете "Известия" заместитель министра экономического развития Олег Фомичев сообщил, что финансовая ответственность за данный проект ляжет на плечи частного бизнеса. При этом таких маркетплейсов может быть несколько - при желании они могут объединиться.
Ранее "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявляли желание стать специализированной площадкой для экспорта российской продукции в Китай. В проекте Минэкономики было сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору. Над российским аналогом Alibaba также трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».
Комментарии (0)