По данным издания, Amazon уже заключил соответствующие соглашения с тремя поставщиками программного обеспечения электронной коммерции - канадской Shopify Inc., французской PrestaShop SA и японской FutureShop. Участники партнерской программы Amazon Payments получат маркетинговую поддержку и пройдут специальное обучение по пользованию сервисом. Amazon также предоставит готовые ссылки из ПО партнеров для перехода к платежному сервису.
По словам вице-президента Amazon Payments Патрика Готье, партнерская программа дает компаниям все необходимые инструменты для повышения доверия и удобства использования Amazon. «Мы работаем с разными компаниями по всему миру, чтобы помочь ритейлерам расти и развиваться, радуя клиентов на протяжении всего периода их взаимодействия», - отмечает топ-менеджер.
Для пользования сервисом необходимо войти под своим логином и паролем в учетную запись Amazon и использовать хранящиеся там данные о платежах и доставке при покупке в других онлайн-магазинах. Расплачиваться можно кредитками, либо проводить платежи через PayPal, BillMeLater, Google Wallet и eBillme.
Напомним, что комиссия, которую Amazon Payments взимает с онлайн-магазинов, составляет 2,9% от суммы транзакции плюс 30 центов.
Комментарии (0)