В первый день конференции - 25 марта участники мероприятия узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, как правильно принимать входящие звонки, не теряя клиентов, и как увеличить продажи. Эксперты по вопросам маркетинга расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернет, возврата посетителей и клиентов.
Второй день - 26 марта - посвящен вопросам управления и менеджмента. С участниками поделятся практическими шагами для радикального роста и развития бизнеса даже в кризис. Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные. Среди докладов:
- Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
- Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
- Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
- Драйв в продажах, Сергей Азимов
- Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов.
Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.
27 марта состоится VIP-день, который пройдет в виде стратегической сессии. Включает в себя 67 практических инструментов для роста продаж в кризис, разбор кейсов участников и консультации с экспертами.
Доступна онлайн – трансляция.
Комментарии (0)