Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Конференция «Управление магазином-2016»: как совершить прорыв, несмотря на кризис


В докладе:
  • Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.
  • Как привести этих покупателей в ваш магазин.
  • Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.
  • Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.
  • Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.
  • Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.
  • Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.

Тимур Асланов:
  • Главный редактор журнала «Управление магазином».
  • Бизнес-спикер и бизнес тренер.
  • Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
  • Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

Источник: Конференция «Управление магазином-2016»: как совершить прорыв, несмотря на кризис
Автор:
Теги: бизнес конференция Кризис управление Новости/Новости компаний/ Деньги

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
На конференции «Управление магазином 2016» расскажут, как поднять продажи в магазине в кризис
На конференции «Управление магазином 2016» расскажут, как поднять продажи в магазине в кризис
0
Розничная торговля 18:28 19 апр 2016
Кризис среднего возраста у женщин. Что делать?
Кризис среднего возраста у женщин. Что делать?
82
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:32 16 окт 2019
Что такое кризис среднего возраста для женщины? Признаки и симптомы
Что такое кризис среднего возраста для женщины? Признаки и симптомы
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:40 01 апр 2025
Управление стрессом...
Управление стрессом...
6
Интересный мир 17:45 04 май 2023
Кризис среднего возраста у женщин: когда у дам «срывает крышу»
Кризис среднего возраста у женщин: когда у дам «срывает крышу»
74
Здесь только хорошие новости! 09:12 12 авг 2019
Подведены итоги выставки и форума по недвижимости REX 2016
Подведены итоги выставки и форума по недвижимости REX 2016
0
Розничная торговля 16:34 26 апр 2016
31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»
31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»
0
Розничная торговля 10:48 10 июн 2016
Рецепты выживания в кризис
Рецепты выживания в кризис
0
Интересности 13:17 11 ноя 2016
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
0
Розничная торговля 12:40 22 апр 2016
Знаменитости в идеальной форме, несмотря на возраст
Знаменитости в идеальной форме, несмотря на возраст
2
Интересный мир 01:55 06 янв 2017
8 апреля в Казани прошла «Конференция дизайна-2016»
8 апреля в Казани прошла «Конференция дизайна-2016»
0
Дизайны квартир для жизни 11:00 21 апр 2016
Имидж-сессия для косметической фирмы
0
Артобоз 05:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства