Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Конференция «Управление магазином-2016»: как совершить прорыв, несмотря на кризис


В докладе:
  • Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.
  • Как привести этих покупателей в ваш магазин.
  • Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.
  • Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.
  • Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.
  • Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.
  • Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.

Тимур Асланов:
  • Главный редактор журнала «Управление магазином».
  • Бизнес-спикер и бизнес тренер.
  • Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
  • Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

Источник: Конференция «Управление магазином-2016»: как совершить прорыв, несмотря на кризис
Автор:
Теги: бизнес конференция Кризис управление Новости/Новости компаний/ Деньги

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства