Компания ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» престижной профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016.
Жюри из представителей крупных российских онлайн-ритейлеров и отраслевых экспертов – eBay Marketplaces, Quelle, Hoff, Data Insight и других брендов – высоко оценило результаты операционной деятельности компании в сравнении с общими показателями рынка по итогам 2015 года.
Несмотря на общее сокращение сегмента бытовой техники и электроники, показатели компании ТЕХНОСИЛА превысили результаты 2014 года, в т. ч. в отношении рынка в целом. Оборот составил 19 млрд. рублей (спад – 18% при 20-25% по рынку). Рост онлайн-продаж достиг 31%, а доля выручки от мобильного траффика выросла до 21%. Генеральный директор компании Илья Тимченко отмечает: «Нашим приоритетом стал переход на омниканальную бизнес-модель с акцентом на онлайн-продажи, а также расширение ассортимента бытовой техники и неэлектронных позиций, запуск новой концепции флагманских магазинов». ТЕХНОСИЛА связывает успех в онлайн-сегменте с расширением ассортимента, которое произошло в рамках стратегии трансформации и перехода на новую модель ведения бизнеса, которая была представлена в октябре 2015 года. Помимо новых категорий бытовой техники и электроники, компания увеличила предложение за счет неэлектронных позиций: детские, спортивные товары, мебель, товары для дома, DIY и пр., доля которых по итогам 2015 года выросла до 14%. Продажи новых категорий продолжают расти в 1,5-2 раза ежемесячно. Общий прирост ассортимента составил 300%, а к концу 2016 года компания планирует расширить предложение до 75 000 SKU, в том числе за счет развития собственной marketplace-платформы.
Важным драйвером роста онлайн-продаж всех категорий стал обновленный сайт и мобильная версия площадки. Они предлагают расширенный функционал для потребителей и привлекают более 5 млн. пользователей ежемесячно. ТЕХНОСИЛА отмечает стремительный рост клиентов, которые оформляют заказы на сайте и забирают их в магазине. Доля таких заказов составляет 70-75% в зависимости от категории товара и сезонного фактора.
Реформатированные магазины ТЕХНОСИЛЫ, открытые в конце 2015 года в Санкт-Петербурге, Твери и Москве (Домодедово), являются важным элементом трансформации и ориентиром для остальных площадок сети. Это не только традиционное место продаж, но и мини-склад, сервисная площадка для получения заказа, оформленного на сайте. Терминалы в магазинах позволяют заказать товары со склада магазина, удаленного склада и получить информацию о товаре.
По итогам первых месяцев работы, рост трафика в обновленных магазинах на 202 % превысил показатели среднего магазина сети. Рост продаж составил 120%, а средний чек увеличился на 20 % по сравнению с традиционными магазинами. В 2016 году ТЕХНОСИЛА продолжит запуск пилотных магазинов и переформатирует от 30 до 50 объектов.
Продолжая воплощать стратегию трансформации, в феврале 2016 года ТЕХНОСИЛА приобрела компанию Е96.ru, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Урала. Компания ожидает, что синергия двух брендов позволит укрепить позиции среди лидеров омниканального сегмента в России и получить признание профессионального сообщества по итогам года.
Комментарии (0)