Управляющий директор TBWA Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках.
«Существуют три вопроса при работе на развивающихся рынках:
- Как повысить осведомленность о бренде на рынке, где никто о тебе не знает?
- Как передать правильные сообщения потребителю?
- Как встроить бренд в культурную парадигму?»
Проектный опыт Филиппа: Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot.
Боб Прайс – креативный директор агентства Leo Burnett Moscow. Спикер расскажет, каким образом вы, как руководитель, можете улучшать свой бренд, используя креативные команды? Даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у Вас нет дерзкой идеи и видения, как воплотить это в жизнь.
Проектный опыт Боба Прайса: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank
Лау Геклер, Директор агентства Geometry Global, выступит с темой «Трансформация ценности бренда в действие».Спикер считает, что брендам все труднее побуждать потребителя к покупкам с помощью красивых легенд о себе. Сегодня брендам нужны сверхидеи, по-настоящему затрагивающие сердца и чувства. Лау раскроет, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.
За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.
Подробнее о мероприятии можно узнать
Место проведения: Центр Mod Design, Малый Конюшковский переулок, дом 2Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
Комментарии (0)