Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

25 марта пройдет вебинар "Как продавать умному покупателю"


Вебинар "Как продавать умному покупателю" пройдет 25 марта 2016 года в 11:00 по московскому времени. Организатором выступила компания B2B ACADEMY.
Ведущий вебинара - Константин Харский
  • Автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов, тренер-консультант по развитию и повышению клиентоориентированности бизнеса (harsky.ru).
  • Автор и ведущий программ обучения управленческого звена компаний, программ повышения квалификации и мастерства в области продаж. Эксперт в области клиентоориентированности.
  • Автор книг «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра», «Оценка и вознаграждение полезности сотрудников».

На мероприятии мы обсудим:
  1. Покупатели изменились. Покупатели стали требовательными, привередливыми, умными. А продавцы? 
  2. Пять жизней продавца. 
  3. Чтобы работать с умным покупателем надо быть умным, надо думать. Как снова начать думать и научить этому продавцов? 
  4. Технология «Клиент-Эксперт».
  5. Завершение сделки: надавить на покупателя или соблазнить его?

Начало вебинара:10:00 – Киев, Кишинев11:00 - Москва, Минск12:00 - Баку13:00 – Ташкент14:00 - Астана
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Источник: 25 марта пройдет вебинар "Как продавать умному покупателю"
Автор:
Теги: бизнес вебинар Время Новости/Новости компаний/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства