Руководители и владельцы fashion онлайн-ритейлеров, а также представители брендов обсудят решения, помогающие зарабатывать в период спада в экономике.
В программе - презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка, а также дискуссия fashion-брендов и онлайн-ритейлеров.
Главные темы:
- взаимодействие fashion онлайн-ритейлеров и брендов: в чем состоят взаимные ожидания;
- омниканальность, как контролировать online/offline бизнес-процессы;
- точки роста.
Ключевые спикеры:Александра Жильцова, director – B2B, indirect purchasing в Lamoda, расскажет о решениях для онлайн fashion ритейла, помогающих зарабатывать в период спада в экономике; Алексей Салычев, управляющий партнёр Commerzen, расскажет о том, что ожидает fashion монобренд от онлайн-ритейлеров, а также о том, что делать со своим интернет-магазином.Руслан Дигоев, заместитель директора по продажам Hermes Russia, расставит все точки над “i” в следующих темах:
- точки роста бизнеса fashion-ритейлеров при привлечении экспертизы сервиса доставки; сервис доставки: offline-лицо online-бренда;
- дополнительная опция доставки: все хорошо в меру?
- что важнее – миллион сервисов без 100% гарантии исполнения или 3-4 опции со 100% гарантией качества?
- как преодолеть страх и ненависть к возвратам? Простота обратной логистики как ключ к увеличению повторных продаж.
Комментарии (0)