Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

16 июня пройдет бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения"


16 июня 2016 года состоится бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения".
Мероприятие будет интересно владельцам и топ-менеджерам интернет-магазинов, которые хотят повысить прибыльность бизнеса и развивать направление m-commerce.
Мобильный трафик сейчас во многих магазинах превышает 50-60% от общего трафика на сайте, при этом в большинстве интернет-магазинов конверсия на телефонах и мобильных устройствах ниже конверсии Desktop в 2-4 раза. Зачастую мы убеждаем себя, что клиенты с телефона вообще не привыкли покупать, но это уже не так. 

Организаторы мероприятия пригласили выступить тех, кто успешно торгует через мобильные устройства, а также тех, кто в этом помогает. 
В ходе бизнес-завтрака будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Почему нужно обратить внимание на мобайл, даже если вы это уже сделали?
  • Какие показатели сейчас «нормальны» для мобильного трафика?
  • Мобильное приложение и/или адаптивная вёрстка? Что и как работает?
  • Мобильная реклама. Какие каналы и инструменты сейчас есть для продвижения и в чем их особенности?
  • Десктоп-планшет-смартфон сейчас и завтра, обзор трендов.
  • Кейсы и цифры из практики.
  • Неочевидные нюансы ASO.

Зарегистрироваться>>

Источник: 16 июня пройдет бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения"
Автор:
Теги: бизнес aso Новости/Новости компаний/ кейс

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства