Антикризисные решения, кейсы, ответы на самые острые вопросы — все это и многое другое в программе второй ежегодной практической конференции
Рост объемов онлайн - торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например, в сегменте садовой техники — 24%, в сегменте DIY – 35%.
Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками? Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.
Программа
- 12:30 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
- 13:00 – 15:30. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды, возможности
Модератор: Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Спикеры:
- Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
- Фёдор Вирин, основатель, агентство Data Insight
- Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
- Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
- Николай Козак*, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток
- Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
- Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
- Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет
Темы для обсуждения:
- Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
- Онлайн – продажи DIY в России
- Влияние кризиса на поведение пользователей Яндекс.Маркета
- Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
- Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
- Сотворение e-commerce в DIY
- Контент, как инструмент управления выбором покупателя
- 15:30 – 16:00. Перерыв, кофе-брейк
- 16:00 – 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»
Модератор:Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Спикеры:
- Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции АО «АЛЬФА-БАНК"
- Артем Переславцев, коммерческий директор «Почта России»
- Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
- Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
- Андрей Чечин, генеральный директор, Inpost
Темы для обсуждения:
- Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
- Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
- Два в одном: интернет -эквайринг лайт и Альфа-PAY
- Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
- Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
- Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
По вопросам информационного сотрудничества:Мария Комендантова, руководитель группы PR тел.: +7(812)6-220-220, доб. 3860e-mail: komendantova@220-volt.ru
Комментарии (0)