По итогам первых трех месяцев 2016 года чистая прибыль шведского ритейлера одежды H&M упала на 29,6% год к году и составила 2,55 млрд шведских крон (312 млн долларов). Такая информация содержится в отчете компании.
За данный период выручка группы выросла на 8,5% и составила 43,69 млрд шведских крон (5,36 млрд долларов) в сравнении с первым кварталом 2015 года.
Представители одежного ритейлера отмечают, что на падение прибыли повлиял сильный доллар США, из-за чего выросли цены на закупки. Компания также вынуждена была устраивать множество скидочных кампаний из-за большого объема запасов зимней одежды.
Что касается российского рынка, то в первом квартале 2016 года в регионе продажи H&M выросли на 22,8%, 712 млн шведских крон (87,3 млн долларов).
На конец марта компания управляла в России 100 магазинами.
Комментарии (0)