По итогам первого квартале 2016 года чистая прибыль универмага "Гостиный двор" рухнула в 75 раз и составила 255 тысяч рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка увеличилась на 4,8% до 283 млн рублей.
Как
"Гостиным двором" на Невском проспекте управляет компания БГД (Большой гостиный двор), в отчете которой говорится, что в структуре розничного товарооборота в Петербурге увеличилась доля продовольственных товаров, а БГД торгует только непродовольственными.
По мнению управляющего партнера Fort Group (владеет 10,04% акций БГД) Максима Левченко, уменьшение прибыли ожидаемо, главная причина – несвоевременная реакция менеджмента на изменения в экономике. Собственники по-разному видят развитие универмага. Fort Group планирует вложить 15 млрд руб. в создание современного торгового центра, расширив торговые площади, но компания пока делает ставку на социальные и культурные проекты.
Как подчеркнул гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, ухудшение показателей "Гостиного двора" связано с усилением конкуренции и динамичным ростом выручки соперника – универмага ДЛТ (более чем на 50% в I квартале по сравнению с январем – мартом 2015 г.), который за счет агрессивной ценовой политики и рекламной кампании смог привлечь не только российских покупателей, но и зарубежных туристов.
Комментарии (0)