Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016


21 июня компания Ingate устраивает бизнес-завтрак для владельцев интернет-магазинов и e-commerce, а также участников выставки Ecom Expo'16. Поскольку в рамках выставки общение было ограничено компания решила провести бизнес-завтрак, который будет посвящен интернет-продвижению e-commerce. Участие в мероприятии бесплатное. 
Программа мероприятия 10.00 - 10.30 Cбор гостей, знакомство участников, завтрак. 10.30 - 10.45 Приветствие, знакомство с командой Reenter.10.45 - 11.15 Блок 1.1 Секреты увеличения заказов Эксперты интернет-продвижения из Reenter расскажут, как увеличить конверсию в покупку с помощью динамического ремаркетинга. Что такое товарные объявления, и как они могут помочь усилить контекст. Как технология look-alike может переключить внимание клиентов конкурентов на ваши товары. 11.15 - 11.30 Кофе-брейк. 11.30 - 12.00 Блок 2.1 Углубленная аналитика для оценки эффективности бизнеса Вы узнаете о новых подходах к аналитике рекламных каналов. Поймете, как выстраивать стратегию возврата “горячей аудитории” в разных категориях на примере реальных кейсов. С помощью наших специалистов научитесь выбирать инструменты, которые будут наиболее эффективны для вашего бизнеса. 12.00 - 12.15 Дискуссия, серия вопросов-ответов. 12.15 - 13.30 Личное общение между участниками  

Источник: Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016
Автор:
Теги: Интернет бизнес аналитика Новости/Новости компаний/ кейс

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства