По итогам 2015 года выручка федеральной сети магазинов электроники "Позитроника" выросла на 11% по сравнению с 2014 годом и достигла 10 млрд. рублей. Об этом
В отчете за 2015 год указывается, что на увеличение показателя повлияло расширение ассортимента. В частности, сеть начала торговать детскими товарами. Наиболее популярными товарами стали ноутбуки, телевизоры и смартфоны, на которые пришлось 16%, 13% и 8% от общего объема продаж соответственно.
По словам генерального менеджера сети Сергея Крбашьяна, доля онлайн-продаж в 2015 году достигла 15% от общего оборота. В планы ритейлера входит усиление позиций на рынке электронной коммерции и наращивание продаж в интернет-магазине, а также запуск нового сайта, который заработает в третьем квартале.
Также «Позитроника» рассчитывает открыть полноформатные магазины и точки выдачи интернет-заказов «Поинт» во всех городах с населением более 20 000. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров – Бийск (3 магазина), а по количеству ПВЗ – Москва (5 точек).
Комментарии (0)