Универмаг Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева, станет новым оператором фешн-зоны в московском торговом центре «Цветной». Об этом
И.о. исполнительного директора «Цветного» Евгений Устинов рассказал, что Au Pont Rouge станет одним из операторов торгцентра — сроки открытия утверждаются в ходе переговоров. По его словам, за Au Pont Rouge зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. По данным гендиректора исследовательской компании в индустрии моды Y-Consulting Дарьи Ядерной, стандартная комиссия для операторов «Цветного» составляет 50% от оборота. В Rose Group не комментируют коммерческие условия работы с операторами. В начале февраля Rose Group отказалась от закупок и продажи коллекций одежды и обуви для fashion-зоны, под которую попадает весь четвертый этаж. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов.
По словам Устинова, после этого Rose Group планировала привлечь одного или нескольких операторов, которые будут предлагать товары в соответствии с потребностями целевой аудитории. Au Pont Rouge частично заместит объем продукции, которую поставляла сама Rose Group, уточняет менеджер. По его словам, Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. В Петербурге, судя по данным официального сайта, Au Pont Rouge сейчас продает марки Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, GIAMBA, Etre Cecile и другие. Как сообщил сотрудник универмага, компания эксклюзивно представляет в России бренды Feutre par Bourie, Rocket and Lunch, Pascal, Nicopanda и The Kooples.
Комментарии (0)