Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Эксперты ожидают сохранения роста спроса на DIY-товары


Товары для дома, ремонта и дачи стали более популярными у покупателей интернет-магазинов, нежели фотоаппараты, мобильные телефоны и игровые приставки. Они впервые обошли по выручке «Яндекс.Маркета» группу товаров потребительской электроники. За I квартал текущего года число уникальных посетителей «Яндекс.Маркета» в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году, в категории электроники, напротив, сократилось на 1,5%.  
"Мы прогнозировали и ожидали рост спроса на товары для дома, дачи и ремонта, и к этому росту рынок шел долго, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». - Повышение продаж в данной категории товаров началось еще в конце 2015 года, когда сегмент DIY быстро начал набирать популярность. Соответственно, среагировали продавцы, которые стали расширять ассортимент товаров для дома и ремонта в своих магазинах, что и привело к росту продаж в данном сегменте. Также не стоит забывать, что произошел кризис, который повлиял на отклонение рынка – то, что раньше люди готовы были купить или заказать у конструкторских или дизайнерских бюро, сейчас пытаются делать своими руками. Соответственно, вырос рост заказов в интернет-магазинах именно в сегменте В2С".   

По словам эксперты, показатель роста спроса на DIY-товары продолжит расти. "Что касается электроники и бытовой техники, то в этой области мы наблюдаем приостановление роста продаж уже достаточно давно. Примечательно, что именно с этого рынка большинство интернет-магазинов и начинали свой бизнес. Но в определенный момент произошло насыщение рынка данными товарами. (Хороший пример – планшеты. Когда они появились на рынке, все начали их активно покупать, затем потребители насытились, и продажи резко упали)", - подчеркнула Юлия Быкова. 
Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, также добавил, что "на «Яндекс Маркете» рост сегмента товаров для дома и DIY обусловлен внутренними причинами. В первую очередь – усилением работы в данными категориями". Так, по его словам на сайте агрегатора появились карточки товаров данных сегментов, и пользователям стало проще искать их в каталоге с описаниями и отзывами. "Сейчас происходит закономерное повышение спроса с учетом того, что ритейлеры научились продавать эти категории через интернет-магазины и создали культуру покупки в сети крупногабаритных вещей с широкой номенклатурой. В настоящее время активно падает спрос на планшеты. Это связано с циклом жизни технологии. Раньше подобное происходило с нетбуками и физическими медианосителями. Близок к насыщению рынок смартфонов. Почти у всех, кому нужен был смартфон, он уже есть. Теперь люди просто их обновляют, замещают старые модели. Падение или рост многих рынков принято связывать с кризисом, но это не совсем так. Просто кризис ускоряет естественные процессы", - отметил эксперт. 

Источник: Эксперты ожидают сохранения роста спроса на DIY-товары
Автор:
Теги: бизнес данные Дача дом Новости/Новости рынка/ Время

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства