Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

«Азбука Вкуса» обновила программу лояльности


4 апреля 2016 года «Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает глубокую персонализацию и адаптируется под нужды покупателя, предлагая ему бонусы за все покупки и новые сервисы за исключением товаров по промо-акциям.
Программа лояльности «Азбуки Вкуса» существует уже более 15 лет, за время её существования выдано более 1 миллиона карт. В 2013 году была запущена коллекционная программа «Вкусомания», в которой участвовало порядка 60% покупателей. Свыше 15% держателей карты лояльности скачали и пользуются мобильным приложением «Вкусомания». В рамка обновленной программы клиенты могут одновременно копить бонусы за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг «Азбуки Вкуса», и марки, которые можно обменивать на высококачественные товары для дома.
Помимо оплаты товаров в супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники и т.п. Также есть возможность пожертвовать бонусы в пользу подопечных партнёрского благотворительного фонда.

«Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную «Вкусоманию» максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей, - рассказывает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.- Мы не оставили без внимания пользователей смартфонов и серьезно доработали мобильное приложение, где появился инновационный для российского ритейла функционал и элементы геймификации».
Возможности мобильного приложения позволяют копить бонусы всей семьёй: к бонусному счёту можно привязать дополнительную виртуальную карту. При этом носить с собой пластиковую. карту необязательно — штрих-код, хранящийся в мобильном приложении, на кассе сканируется прямо с экрана смартфона. 
В обновленной «Вкусомании» большое внимание уделено развлекательному контенту. Пользователи смогут получать кулинарные рецепты от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.
Действующую дисконтную карту можно обменять на клубную карту «Вкусомания» во всех супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, начиная с 4 апреля 2016 года. Срок обмена карт не ограничен.

Источник: «Азбука Вкуса» обновила программу лояльности
Автор:
Теги: дом Время Новости/Новости компаний/ Жизнь программа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Азбука Вкуса" запустила доставку готовой еды
"Азбука Вкуса" запустила доставку готовой еды
0
Розничная торговля 08:44 20 фев 2016
Что добавить в борщ для идеального вкуса
Что добавить в борщ для идеального вкуса
1
Сайт обо всём и для всех 13:04 09 ноя 2023
«Азбука вкуса» запустила оплату по отпечаткам пальцев
«Азбука вкуса» запустила оплату по отпечаткам пальцев
0
Новости высоких технологий 08:20 27 сен 2016
Как избавиться от запаха чеснока без потери его вкуса: Хитрость, подсмотренная на кухне у шеф-повара
Как избавиться от запаха чеснока без потери его вкуса: Хитрость, подсмотренная на кухне у шеф-повара
1
Человек познаёт мир 11:30 27 дек 2023
X-Planes: НАСА вновь запускают секретную программу
X-Planes: НАСА вновь запускают секретную программу
0
Интересный мир 04:15 08 сен 2016
РЖД даст скидку участникам программы лояльности
РЖД даст скидку участникам программы лояльности
0
Интересный мир 10:50 04 апр 2016
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:52 23 ноя 2020
"Азбука Вкуса" начала продавать вина от Стинга
"Азбука Вкуса" начала продавать вина от Стинга
0
Розничная торговля 12:33 20 апр 2016
К акции «Азбуки Вкуса» в помощь подопечным фонда «Подари жизнь» подключились минимаркеты «АВ Daily»
К акции «Азбуки Вкуса» в помощь подопечным фонда «Подари жизнь» подключились минимаркеты «АВ Daily»
0
Розничная торговля 12:14 02 июн 2016
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
0
Розничная торговля 14:43 12 апр 2016
Особое отношение: как внедрить программу лояльности в люксе, не жертвуя прибылью
Особое отношение: как внедрить программу лояльности в люксе, не жертвуя прибылью
0
Розничная торговля 10:00 19 май 2016
Программа лояльности «Уральских авиалиний» не будет работать неделю
Программа лояльности «Уральских авиалиний» не будет работать неделю
0
Интересный мир 01:05 14 июл 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства