Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Особое отношение: как внедрить программу лояльности в люксе, не жертвуя прибылью


Как сделать программу лояльности люксовым покупателям прибыльной для ритейлеров и привлекательной для клиентов рассказывает Боб Фиббс, бизнес-стратег международного уровня.

Источник: Особое отношение: как внедрить программу лояльности в люксе, не жертвуя прибылью
Автор:
Теги: бизнес Маркетинг/ программа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства