Большинство россиян (а таких 63%) считают, что нынешнее время является неблагоприятным для крупных покупок. При этом к значительным тратам готовы только 23% респондентов. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМ, на которые
Несмотря на то, что россияне стараются тратить как можно меньше, уровень потребительского настроения начал постепенно расти. Так, индекс потребительского доверия с февраля по май прибавил 5 пунктов (с 29 до 34 пунктов), при диапазоне от 10 до 90. Год назад показатель находился на том же уровне (33 пункта), однако в докризисный период его значения были значительно выше (52 пункта в июне 2014 года).
66% россиян до сих пор считают необходимым сократить повседневные расходы. На таком уровне показатель держался в апреле, в мае он уже составлял уже 64%. «Четверть опрошенных (24%) полагает, что имеющиеся сбережения лучше вложить во что-нибудь ценное, а повседневный доход потратить (зарплаты, пенсии) на необходимые покупки», — добавляют социологи.
Комментарии (0)