Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Жадный маркетинг: персональный подход против скидок


Скидки – понятный, и поэтому – популярный инструмент повышения продаж. Вы снижаете цены – получаете рост покупок и выручки. Но всегда ли «вкусные» цены полезны для бизнеса?

Источник: Жадный маркетинг: персональный подход против скидок
Автор:
Теги: бизнес маркетинг прогресс Маркетинг/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства