Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

"Юлмарт" запустил фэшн онлайн-аутлет


Один из крупнейших онлайн-ритейлеров "Юлмарт" запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. В рамках проекта компания реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других. На интернет-витрине аутлета уже сегодня представлено более 4 000 базовых моделей в категориях одежда, обувь, нижнее бельё и аксессуары.  
«Проект онлайн-аутлета – это не только новое направление развития комплекса продуктов и услуг компании. Thelabels – это симметричный ответ на запрос современного российского покупателя, который хочет, как и раньше, иметь возможность приобретать вещи любимых брендов по разумной цене. «Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций» - комментирует Денис Вельб, руководитель проекта «Одежда и обувь» компании Юлмарт.  Уникальной особенностью платформы thelabels.ulmart.ru является система Virtusize: программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки. Карточка товара оснащена кнопкой «Подобрать размер», при нажатии на которую программа предложит ввести параметры вещи из гардероба клиента, и сопоставить с той, которую он желает приобрести.  Для удобства покупателей также создан специальный раздел, в котором можно выбрать и заказать готовый гармоничный образ, собранный опытным стилистом из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии». 

Сейчас оценить удобство нового проекта могут жители Санкт-Петербурга. Уже в ближайшее время предложение электронной витрины будет доступно клиентам по всей России. Для получения своих покупок в городах, где присутствует "Юлмарт" покупатели смогут воспользоваться курьерской доставкой, почтовой доставкой, а также забрать заказы самостоятельно в одном из ближайших логистических объектов. 
Thelabels.ulmart.ru стал третьим крупным проектом, который компания запустила за последние несколько месяцев в рамках создания национальной интегрированной маркетплейс-платформы.  В конце 2015 года Юлмарт первым на рынке e-commerce открыл продажи в категории «Телеком», а также обновил направление онлайн-планирования авиапутешествий sindbad.ulmart.ru, обеспечив покупателей доступом к предложениям крупнейших площадок метапоиска. В апреле компания запустила новый сервис – агрегатор программ лояльности «Алоль», позволяющий клиенту собрать все бонусные и дисконтные карты различных компаний в одном приложении.   

Источник: "Юлмарт" запустил фэшн онлайн-аутлет
Автор:
Теги: белье paris Новости/Новости рынка/ Время город заказать

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства