Шведский ритейлер IKEA объявил о смене дизайна своих синих сумок, в которую посетители магазинов складывают покупки. Впервые такие сумки были представлены в 1996 году. Каждый год только в США объем продаж фрактов (официальное название) составляет более 3 млн единиц. За рубежом их стоимость составляет 99 центов, в России - от 39 до 49 рублей. Теперь впервые за 20 лет IKEA решился сменить дизайн.
Как
"Наша основная задача - соединить цвета для нового современного взгляда," - сказали представители бюро в своем заявлении по поводу запуска проекта. - Для этого мы работали с IKEA, исследовали множество различных материалов, включая алюминий, металл, текстиль, пластик и дерево, чтобы создать широкий спектр продуктов с различными возможностями использования".
Новая модель сумки была презентована во время "Дня демократичного дизайна", который на этой неделе организовала IKEA в Швеции. Они появятся в магазинах сети по всему миру уже в этом году.
Комментарии (0)