Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

В торговые центры возвращаются покупатели


Как свидетельствуют данные компании Watcom (есть в распоряжении редакции), с 10 недели (начиная с 7-13 марта) Shopping Index превысил уровень 2014 года аналогичного периода на 7.5%. Shopping Index показывает динамику плотности потока посетителей ТЦ. 
Ранее этот показатель впервые за более чем два года демонстрировал рост. Так, на седьмой неделе (15-21 февраля) проходимость торговых центров выросла на 3,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, на восьмой (22-28 февраля) — на 8,4%, на девятой (29 февраля--6 марта) — на 9,2%, на десятой (7-13 марта) — на 4,8%. 

«Настроения людей – всегда предмет для исследования и анализа, - считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – В причинах роста  много факторов – и отложенный спрос, и оптимизация бюджета, которая приводит к тому, что люди более тщательно выбирают товар, и снижение на 30% поездок на Запад, куда многие москвичи ездили на шоппинг. Тем не менее, на 11 неделе Shopping Indeх снова начал снижаться, что вполне ожидаемо». Снижение составило – 5.3%, по отношению к прошлой неделе.    МАЕ.jpg

Источник: В торговые центры возвращаются покупатели
Автор:
Теги: оптимизация анализ данные shopping исследование Новости/Новости рынка/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства