Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»



Повсеместная диджитализация охватила мир. Экраны с информацией окружают нас повсюду: на улицах, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, банках, магазинах, медицинских учреждения и т.д.
Интерес к Digital конструкциям стремительно растет в российском бизнесе. Как максимально эффективно использовать системы Digital Signage, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным обсудили представители бизнеса на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».  
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, бизнес климат в индустрии Digital Signage за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении  ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг (invidis consulting). Говоря о трендах Digital Signage, Флориан отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.
Продолжил эту тему Андрей Пачикин (Microsoft), он представил концепцию ритейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в цифровой. Использование мобильных технологий, Digital конструкций, возможность интерактивно взаимодействовать с посетителем и отслеживать его поведение в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж. 
В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые дарит бренд. Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью Digital конструкций поделились Джованни Флор (менеджер Digital Signage проектов Benetton) и Дмитрий Грибков (Russ Outdoor).
Каждый год на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» освещаются последние успешные кейсы.  В этом году было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Об использовании систем Digital Signage в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук (Ikea centres Russia), представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах Ikea.

Вячеслав Кутеев (Kidzania) рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов (TASHIR медиа) продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без Digital  конструкций.
Обсуждалась в этом году на конференции и такая «горячая» для ритейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров (Xplace) рассказал какие бывают электронные ценники, в чем их преимущество перед бумажными и какие есть сложности при внедрении технологии.
Об инновационных OLED дисплеях, уникальной разработки компании LG Electronics, рассказал Николай Алаев (LG Electronics).  В своей презентации он продемонстрировал невероятной красоты гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.
Не смотря на развитие Digital Signage технологии в России, для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов (DigiSky group).
Несомненным плюсом конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» является наличие демо-зоны. Таким образом, помимо насыщенной деловой программы, делегаты могут увидеть решения Digital Signage в действии. Решения по навигации в торговых центрах, по управлению дисплеями в ритейл сети, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое в этом году представили компании: LG Electronics, iBase, LOOK, ViaDirect, iiyama, BenQ, Adissy, Софтинг, Onelan, Matrox, DigiSky, AV Stumpfl.Главной интригой дня был вопрос  – кто из участников конференции станет обладателем супер приза, ультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного Платиновым спонсором конференции компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей сверхсовременного телевизора стала представительница Московского кредитного банка.
Организаторы 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

Источник: В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
Опубликовал:
Теги: Microsoft Москва конференция lg offline Новости/Новости компаний/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
27 мая  в Москве пройдет конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве пройдет конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
0
Розничная торговля 13:58 05 апр 2016
Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации
Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации
0
Розничная торговля 12:34 20 апр 2016
Действенные лайфхаки, как упростить свою жизнь на даче. Действенные лайфхаки, как упростить свою жизнь на даче.
SAP Форум Москва 2016: ритейл в стиле Digital
SAP Форум Москва 2016: ритейл в стиле Digital
0
Розничная торговля 12:09 11 апр 2016
Жительница Москвы отдала годовалую дочь бомжам
Жительница Москвы отдала годовалую дочь бомжам
25
Здесь только хорошие новости! 06:03 23 окт 2020
31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»
31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»
0
Розничная торговля 10:48 10 июн 2016
Выберите картинку и мы расскажем, кем вы были в прошлой жизни
Выберите картинку и мы расскажем, кем вы были в прошлой жизни
13
Человек познаёт мир 21:24 09 май 2018
Идеальный кандидат для IT и Digital
Идеальный кандидат для IT и Digital
0
Женский сайт 22:40 16 мар 2016
Домашняя рубленая вареная колбаса: лучшая альтернатива магазинной!
Домашняя рубленая вареная колбаса: лучшая альтернатива магазинной!
8
Дача сад огород и просто интересное 01:55 06 сен 2016
29 сентября в Москве пройдет ІІІ международная выставка и конференция «Интернет вещей»
29 сентября в Москве пройдет ІІІ международная выставка и конференция «Интернет вещей»
0
Розничная торговля 14:05 16 май 2016
5 альтернатив шеллаку. Стойкий и безопасный маникюр: миф или реальность, девочки?
5 альтернатив шеллаку. Стойкий и безопасный маникюр: миф или реальность, девочки?
20
Интересный мир 10:40 01 июл 2017
30 фотографий, на которых российские знаменитости встретились с самими собой из прошлого
30 фотографий, на которых российские знаменитости встретились с самими собой из прошлого
11
Женский сайт 17:20 30 мар 2020
С шестого взгляда
С шестого взгляда
1
Интересности 09:09 28 июн 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства