Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»


Повсеместная диджитализация охватила мир. Экраны с информацией окружают нас повсюду: на улицах, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, банках, магазинах, медицинских учреждения и т.д.
Интерес к Digital конструкциям стремительно растет в российском бизнесе. Как максимально эффективно использовать системы Digital Signage, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным обсудили представители бизнеса на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».  
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, бизнес климат в индустрии Digital Signage за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении  ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг (invidis consulting). Говоря о трендах Digital Signage, Флориан отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.
Продолжил эту тему Андрей Пачикин (Microsoft), он представил концепцию ритейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в цифровой. Использование мобильных технологий, Digital конструкций, возможность интерактивно взаимодействовать с посетителем и отслеживать его поведение в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж. 
В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые дарит бренд. Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью Digital конструкций поделились Джованни Флор (менеджер Digital Signage проектов Benetton) и Дмитрий Грибков (Russ Outdoor).
Каждый год на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» освещаются последние успешные кейсы.  В этом году было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Об использовании систем Digital Signage в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук (Ikea centres Russia), представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах Ikea.

Вячеслав Кутеев (Kidzania) рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов (TASHIR медиа) продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без Digital  конструкций.
Обсуждалась в этом году на конференции и такая «горячая» для ритейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров (Xplace) рассказал какие бывают электронные ценники, в чем их преимущество перед бумажными и какие есть сложности при внедрении технологии.
Об инновационных OLED дисплеях, уникальной разработки компании LG Electronics, рассказал Николай Алаев (LG Electronics).  В своей презентации он продемонстрировал невероятной красоты гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.
Не смотря на развитие Digital Signage технологии в России, для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов (DigiSky group).
Несомненным плюсом конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» является наличие демо-зоны. Таким образом, помимо насыщенной деловой программы, делегаты могут увидеть решения Digital Signage в действии. Решения по навигации в торговых центрах, по управлению дисплеями в ритейл сети, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое в этом году представили компании: LG Electronics, iBase, LOOK, ViaDirect, iiyama, BenQ, Adissy, Софтинг, Onelan, Matrox, DigiSky, AV Stumpfl.Главной интригой дня был вопрос  – кто из участников конференции станет обладателем супер приза, ультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного Платиновым спонсором конференции компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей сверхсовременного телевизора стала представительница Московского кредитного банка.
Организаторы 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

Источник: В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
Автор:
Теги: Microsoft Москва конференция lg offline Новости/Новости компаний/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации
Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации
0
Розничная торговля 12:34 20 апр 2016
27 мая  в Москве пройдет конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве пройдет конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
0
Розничная торговля 13:58 05 апр 2016
29 сентября в Москве пройдет ІІІ международная выставка и конференция «Интернет вещей»
29 сентября в Москве пройдет ІІІ международная выставка и конференция «Интернет вещей»
0
Розничная торговля 14:05 16 май 2016
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
0
Розничная торговля 12:40 22 апр 2016
23 июня 2016 года в Москве II Конференция "Digital-маркетинг: как контролировать результат?"
23 июня 2016 года в Москве II Конференция "Digital-маркетинг: как контролировать результат?"
0
Розничная торговля 14:43 25 апр 2016
Карантинные диалоги: Подслушано в Москве
Карантинные диалоги: Подслушано в Москве
10
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:00 27 май 2020
Как понять, что болен коронавирусом, если нет симптомов
Как понять, что болен коронавирусом, если нет симптомов
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:05 05 май 2020
10 идеальных пешеходных маршрутов по Москве
10 идеальных пешеходных маршрутов по Москве
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:06 01 май 2022
Идеальный кандидат для IT и Digital
Идеальный кандидат для IT и Digital
0
Женский сайт 22:40 16 мар 2016
1 марта в Москве пройдет конференция ConversionConf
1 марта в Москве пройдет конференция ConversionConf
0
Розничная торговля 10:00 11 фев 2016
Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов
Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов
0
Розничная торговля 13:35 25 апр 2016
17 приемов в макияже, которые устарели и их модные альтернативы
17 приемов в макияже, которые устарели и их модные альтернативы
7
Женский каприз 13:29 23 май 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства