По итогам января-февраля в России было продано 1,2 млн смартфонов китайского производства - это более трети отечественного рынка смартфонов. Об этом
В этом году было продано в полтора раза больше китайских смартфонов, чем за аналогичный период 2015 года. По итогам двух месяцев китайские бренды заняли рекордные 33% всех проданных в стране устройств. Такие аппараты формируют 21% выручки, или около 9,5 млрд руб.
Лидер среди китайских брендов по популярности - Lenovo, на долю которого приходится каждый десятый купленный в 2016 году смартфон. За год также более чем вдвое нарастили продажи ZTE и Asus — теперь у них 5% и 4% в штуках соответственно. Также в топ-5 среди китайских брендов входят Alcatel (9%) и НТС (2%).
Как объяснил коммерческий директор "Связного" Николай Пулич, китайские смартфоны продавались преимущественно в сегменте до 5-7 тыс. руб., а теперь еще в средней и высокой ценовых категориях. "Среди китайских или тайваньских компаний с широким ассортиментом устройств во всех ценовых категориях можно отметить Lenovo и Asus, которые благодаря проникновению в высокие ценовые категории входят в пятерку лидеров по выручке на российском рынке смартфонов, занимая по итогам января--февраля 8% и 5% соответственно",— говорит Николай Пулич.
В "Связном" ожидают, что их доля превысит 40% в текущем году.
Комментарии (0)